Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Елена. В конце июля я оформила в Вашем банке кредит наличными и получила в подарок кредитную…

Здравствуйте, Елена.
В конце июля я оформила в Вашем банке кредит наличными и получила в подарок кредитную карту на 50 000 рублей.
Следовательно я получила две банковские карты: одну — кредитную, а вторую для внесенеия средств в погашение кредита наличными. На данный момент у меня два вопроса, ответить на которые, к сожалению, специалисты службы поддержки клиентов, отчего-то не могут.
18 октября, мне позвонили с номера +7 (499) 681-03-27. Доброжелательная девушка поблагодарила меня за активное пользование банковскими продуктами Вашего банка, и поздравила меня с тем, что Банк одобрил мне подарочный кредит на сумму в 50 000 рублей, который должен поступить на карту и как только я его активирую, им сразу можно будет пользоваться. Она сказала, что это новогодний подарок от Банка, таким образом, на сколько я понимаю, этот новогодний подарок никак не может быть связан с первоначальным лимитом по Кредитной карте в 50 000 рублей, который был установлен в конце июля.
К сожалению, эта девушка не уточнила каким образом я могу активировать этот подарок.
В тот же день, 18 октября, я перезвонила в службу поддержки, чтобы выяснить как я могу активировать свой подарок.
После долгих выяснений, оператор сказала мне, что это не какой-то новый кредитный продукт, требующий активации, а просто мне увеличен кредитный лимит по кредитной карте, которая и так давно активна.
На следующий день, 19 октября, я попыталась оплатить своей кредиткой лекарства в аптеке, но баланс на ней оказался ниже, чем необходимая к оплате сумма в 1700 рублей. Да, я активно пользовалась этой картой, и на 18 октября доступного лимита на ней практически не было, но меня ведь уверяли, что мой кредитный лимит увеличен в два раза за счет «новогоднего подарка».
И снова, теперь уже 19 октября, мне пришлось звонить в службу поддержки. Ответ девушки из службы меня просто обескуражил, она ответила, что по моей карте никаких изменений в последнее время не было, никаких новых кредитных продуктов на мое имя не открывалось. Тогда, простите, что это был за звонок с поздравлениями и благодарностями? О каком таком подарке, который необходимо активировать, мне сообщали? На этот вопрос, девушка-оператор мне жестко ответила: «Я не понимаю, о чем вы говорите, в системе нет никакой информации об изменениях в ваш адрес.»
Я полагаю, что в вашей службе поддержки существует система записи телефонных переговоров. Хотелось бы попросить Вас проверить исходящий звонок на мой телефонный номер с номера +7 (499) 6810327 и объяснить мне о каком подарке идет речь и, если он все-таки есть, если он не результат какой-то ошибки оператора, то как я могу им воспользоваться?

Второй вопрос.
Так случилось, что я потеряла пин-коды к своим банковским картам (напомню, у меня их две, кредитная, и та, которой я пользуюсь для погашения кредита наличными). 12 октября я обратилась в службу поддержки клиентов с просьбой сгенерировать новые пин-коды для моих карт. Девушка сообщила, что коды будут сгенерированы в автоматическом режиме и в форме СМС-сообщений придут на мой телефон.
СМС-сообщение с пин-кодом к кредитной карте пришло еще до того, как я окончила разговор с представительницей банка. А второго пин-кода не было долгое время. Я перезвонила еще раз, меня успокоили, сказав, что СМС-ка придет в течение суток.
Однако, ни 13, ни 14, ни 15 октября СМС-сообщение с новым пин-ом мне не поступили.
18 октября, когда я пыталась разобраться с активацией «подарка» (см первый вопрос в данном сообщении), я также попросила снова сгенерировать пин к моей «возвратной» карте. И девушка снова создала (по ее словам) заявку на то, чтобы его сгенерировать. Однако, сейчас уже наступило 20 октября, а пин-кода к ней я так и не получила.
А вот моей подруге, которая так же как и я утеряла свои пин-коды, с первого же звонка сообщили, что восстановление пин-а на карту, по которой производится возврат средство по кредиту наличными, не предусмотрено, и необходимо обращаться в отделение для выпуска новой карты.
Тогда почему мне дважды (!) обещали этот пин-код сгенерировать и прислать СМСкой?
Прошу разобраться и дать ответ, возможна ли генерация нового пин-кода для карты, по которой проиводится возврат «кредита наличными», или действительно необходим перевыпуск карты, а также отчего обещания девушек-операторов сгенерировать новый пин и выслать его СМС-сообщением так и не были выполнены?

 

Добрый день!
 
01.08.2012 г. лимит разрешенного овердрафта Вашей подарочной кредитной карты был увеличен Банком с 3000.00 руб. до 50000.00 руб. 18.10.2012 г. сотрудник отдела телемаркетинга совершил Вам исходящий звонок и проинформировал Вас о доступном лимите по Вашей карте и условиях кредитования. Так как увеличение лимита разрешенного овердрафта было произведено Банком в тот же день, что и активация карты, и указанным лимитом Вы уже активно пользовались, то между Вами и сотрудником Банка возникло некоторое недопонимаете о каких именно 50000.00 руб. идет речь. 
 
Действительно, повторное назначение ПИН-кода по Вашей карте, предназначенной для погашения кредита наличными, не возможно. Сотрудники Центра обслуживания клиентов связались с Вами, принесли извинения и проконсультировали о дальнейших действиях для оплаты кредита. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение.
 
Благодарим за предоставленную информацию, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов в дальнейшем. Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные неоднозначным консультированием сотрудников Центра обслуживания клиентов по телефону.
 
С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о...
Траст

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч...
Траст

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме...
Траст

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже...
Траст

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте?
Траст

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью

Добрый день. В Тульском филиале банка "Траст" по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною...
Траст

Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо.
Траст

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об...
Траст

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Потребительский кредит
Совкомбанк

Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью

Блокировка счета из-за подозрительных операций
Т-Банк

Да, речь идет об ограничении в обслуживании.  Читать полностью

Мои данные в списке цб. Невозможно жить
Т-Банк

Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Заблокировали карту по фз 161
Т-Банк

Жду Читать полностью

Разблокировка счетов после окончания процедуры банкротства
ВТБ

как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью

Не верные категории
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан  Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Сбербанк

Подскажите, по обращению идет какая-то работа ?  Читать полностью

Блокировка карт и счетов Альфабанк
Альфа-Банк

Очень жду! Читать полностью

Акция "Приведи друга"
ВТБ

В июне 2024 хотел получить у вас кредитную карту, по реферальной ссылке сделали заявку. Попросили справку 2-НДФЛ, т... Читать полностью

Не получил ответ от банка на заявление об отказе от программы "ДМС Лайт+"
Совкомбанк

Добрый вечер. 6 ноября 2024 года я лично написал заявление в СОВКОМБАНКе (по адресу: г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира,... Читать полностью

20.11.2024 ДМС