Здравствуйте, Елена.
В конце июля я оформила в Вашем банке кредит наличными и получила в подарок кредитную карту на 50 000 рублей.
Следовательно я получила две банковские карты: одну — кредитную, а вторую для внесенеия средств в погашение кредита наличными. На данный момент у меня два вопроса, ответить на которые, к сожалению, специалисты службы поддержки клиентов, отчего-то не могут.
18 октября, мне позвонили с номера
К сожалению, эта девушка не уточнила каким образом я могу активировать этот подарок.
В тот же день, 18 октября, я перезвонила в службу поддержки, чтобы выяснить как я могу активировать свой подарок.
После долгих выяснений, оператор сказала мне, что это не какой-то новый кредитный продукт, требующий активации, а просто мне увеличен кредитный лимит по кредитной карте, которая и так давно активна.
На следующий день, 19 октября, я попыталась оплатить своей кредиткой лекарства в аптеке, но баланс на ней оказался ниже, чем необходимая к оплате сумма в 1700 рублей. Да, я активно пользовалась этой картой, и на 18 октября доступного лимита на ней практически не было, но меня ведь уверяли, что мой кредитный лимит увеличен в два раза за счет «новогоднего подарка».
И снова, теперь уже 19 октября, мне пришлось звонить в службу поддержки. Ответ девушки из службы меня просто обескуражил, она ответила, что по моей карте никаких изменений в последнее время не было, никаких новых кредитных продуктов на мое имя не открывалось. Тогда, простите, что это был за звонок с поздравлениями и благодарностями? О каком таком подарке, который необходимо активировать, мне сообщали? На этот вопрос, девушка-оператор мне жестко ответила: «Я не понимаю, о чем вы говорите, в системе нет никакой информации об изменениях в ваш адрес.»
Я полагаю, что в вашей службе поддержки существует система записи телефонных переговоров. Хотелось бы попросить Вас проверить исходящий звонок на мой телефонный номер с номера +7 (499) 6810327 и объяснить мне о каком подарке идет речь и, если он все-таки есть, если он не результат какой-то ошибки оператора, то как я могу им воспользоваться?
Второй вопрос.
Так случилось, что я потеряла пин-коды к своим банковским картам (напомню, у меня их две, кредитная, и та, которой я пользуюсь для погашения кредита наличными). 12 октября я обратилась в службу поддержки клиентов с просьбой сгенерировать новые пин-коды для моих карт. Девушка сообщила, что коды будут сгенерированы в автоматическом режиме и в форме СМС-сообщений придут на мой телефон.
СМС-сообщение с пин-кодом к кредитной карте пришло еще до того, как я окончила разговор с представительницей банка. А второго пин-кода не было долгое время. Я перезвонила еще раз, меня успокоили, сказав, что
Однако, ни 13, ни 14, ни 15 октября СМС-сообщение с новым
18 октября, когда я пыталась разобраться с активацией «подарка» (см первый вопрос в данном сообщении), я также попросила снова сгенерировать пин к моей «возвратной» карте. И девушка снова создала (по ее словам) заявку на то, чтобы его сгенерировать. Однако, сейчас уже наступило 20 октября, а пин-кода к ней я так и не получила.
А вот моей подруге, которая так же как и я утеряла свои пин-коды, с первого же звонка сообщили, что восстановление
Тогда почему мне дважды (!) обещали этот
Прошу разобраться и дать ответ, возможна ли генерация нового пин-кода для карты, по которой проиводится возврат «кредита наличными», или действительно необходим перевыпуск карты, а также отчего обещания девушек-операторов сгенерировать новый пин и выслать его СМС-сообщением так и не были выполнены?
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью
Подскажите, по обращению идет какая-то работа ? Читать полностью
В июне 2024 хотел получить у вас кредитную карту, по реферальной ссылке сделали заявку. Попросили справку 2-НДФЛ, т... Читать полностью
Добрый вечер. 6 ноября 2024 года я лично написал заявление в СОВКОМБАНКе (по адресу: г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира,... Читать полностью