Уважаемый банк «Тинькофф. Кредитные системы»! Вот скажите, пожалуйста, на каком основании ваши сотрудники шлют мне оскорбительные СМС? Все до единой сохраняю, чтобы обратиться в суд. Предыстория такова (мне нечего скрывать, я не мошенница): год назад получила кредитную карту Тинькофф, пользуюсь ею активно. За активность банк и лимит мне увеличивал два раза, и даже письмо прислали с предложением как примерному клиенту порекомендовать банк трем своим друзьям. В марте нынешнего года вынуждена была уволиться с работы по уважительной причине. Вплоть до сентября искала работу, но выплаты в банк делала регулярно. В сентябре одновременно нашла хорошую работу и исчерпала ресурс для выплат. Позвонила в банк, честно предупредила, что будет просрочка платежа, что стабильно начну платить с конца октября — начала ноября, как только начну получать зарплату на новом месте работы. Девушка-оператор, принявшая мой звонок, поблагодарила за звонок, информацию зафиксировала, предупредила о санкциях, а также о том, что будут автоматические звонки с напоминалкой о долге. Т. е. как бы можно на них не реагировать, раз предупредила банк о возникшей проблеме и рассказала, как и в какой срок буду ее решать. Однако!!! Меня и моих родных просто затерроризировали звонками по 50 раз на дню. И не автоматическая напоминалка, а сотрудники банка рассказывают моим соседям, с которыми у меня параллельный домашний телефон, о моём кредите, и настоятельно советуют им воздействовать на меня, заставить позвониьть в банк и не скрываться (!!!!!!!!). Сегодня я перезвонила снова в Тинькофф. Минут двадцать беседовала с милым молодым человеком, который тщательно фиксировал каждое мое слово. Попросил назвать контактные данные по новому месту работы. Я объяснила все заново, назвала сроки, когда закрою задолженность (на заметку: пропущен всего один платеж на срок 21 день!!!). Контактные данные назвать отказалась, потому что только нашла работу, а ваша ретивость вполне может помочь мне ее снова потерять. Как тогда вы собираетесь с меня долг получить?
А уже через три часа после беседы с оператором (опять-таки поблагодарившем меня за звонок и за честность) на своем тф обнаруживаю пропущенный звонок из банка и СМС такого содержания (цитирую дословно): «Можно не брать трубку, сбрасывать звонки, скрываться… Сумма долга от этого меньше не станет. Срочно свяжитесь с нами! TCS банк, т. 88005555775.» И таких смс в разных вариациях с разного рода угрозами у меня уже с десяток в тф!!!
Упаси меня Боже кому-либо вас рекомендовать!!!
Суть вопроса: скажите, вы совсем не делаете разницы между теми, кто вас действительно намерен кинуть, скрывается, не платит, и теми, кто честно предупреждает о возникшей ситуации, идет на контакт, ищет пути для решения ситуации?
И на заметку: оба раза разговоры со специалистами ТСS я записала на диктофон с фиксацией даты и времени разговора на случай, если возникнет сомнение в том, что я действительно связывалась с сотрудниками банка по форс-мажорным обстоятельствам.
Здравствуйте.
Отказ в предоставлении данных, указанных в заявлении-анкете, является нарушением договора. Вы обязаны предоставлять эту информацию в Банк в целях исполнения условий договора, и если бы Вы сделали это своевременно — мы бы предложили соответствующее решение заблаговременно, не доводя ситуацию до вот такой степени.
Кроме того, нами в целях информирования о необходимости погашения задолженности совершено далеко не 50 звонков — 08.10 2 звонка, 11\14 и 19.10 — по 4 звонка автоматической системой, 2 звонка 21.10 — специалистом. При этом текст сообщений, согласен с Вами, не совсем учитывает ситуацию, и однозначно является лишними напоминаниями — я попрошу коллег обратить на эту работу сотрудника пристальное внимание.
Не отнесу описанную Вами ситуацию к форс-мажорной — Вы в течение поиска работы продолжали использовать кредитную карту, снимать наличные и совершать покупки, тем самым увеличивая задолженность и сумму ежемесячного платежа. Настоятельно рекомендую изыскать возможность погасить просроченную задолженность и внести очередной платеж в минимальный срок — речь идет о Вашей кредитной истории в крупнейших БКИ.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью