Здравствуйте, у меня был открыт вклад «все включено» в 2009 г. на три года под 15,75% с неснижаемым остатком 3000 руб. Договором была предусмотрена автоматическая пролонгация вклада на первоначальный срок на условиях и по ставке, действующим в Банке на момент пролонгации для данного вида вклада. По данным параметрам единственный вклад (с незначительными отличиями), в линейке — это «все включено 2012» при неснижаемом остатке 3000 руб. под 8,8%. Я решил продолжить сотрудничество с банком по данному депозиту и допустил автоматическую пролонгацию. В Интернет-банке, отразились основные параметры, но почему-то без действующей ставки. У меня в банке через несколько дней заканчивался еще один вклад и был повод зайди в доп. Офис Хабаровска в г. Владивосток. Я решил открыть еще один вклад «все включено 2012» и заодно задал вопросы по осуществленной автоматической пролонгации. Начальник отдела по работе с клиентами меня заверил, что просто произошла техническая ошибка, и я все правильно понимаю, что автоматическая пролонгация произведена на действующих условиях «все включено 2012» и со ставкой 8,8% и в кратчайшие сроки они исправят данные депозита, отражаемые в интернет-банке.
Я был очень удивлен, когда в очередной раз, зайдя в интернет-банк, обнаружил появившуюся ставку в размере 7,6% по соответствующему депозиту. Я уверенный в очередном «косяке» в интернет-банке, по возможности обратился в офис и задал вопрос, почему у вас опят не корректно отображается информация. Сотрудники отдела долго соображая в чем мой вопрос, подозвали опять начальника отдела, которая с полной уверенностью заявила, что раз программа показывает такую информацию, значит все верно и для данного вклада действуют такие условия. Я с полной уверенностью возразил, что депозита с подобными условиями просто нет в линейке вкладов, и напомнил, про ее заверения при прошлом моем обращении по поводу ставки вклада, (учитывая отсутствия договора на руках), потребовал предоставить копию прежнего договора, копию настоящего и разобраться в кратчайший срок. На что ответил, что ничего без письменного заявления не дадут и дали бланк для заявления.
Я написал заявление от …, которое до настоящего времени не отработано (заходил сегодня в доп. Офис).
Я мягко скажем удивлен отношением банка к своим клиентам и требую предоставить полную информацию по озвученному вопросу, с обязательным пересчетом начисленных процентов по вкладу («на всякий случай», понимая что у нас все возможно, перевел основную сумму на второй однотипный вклад, при любом раскладе теряя проценты за операционный день по вашей вине, что тоже считаю должно быть учтено, при возможном расторжении договора…).
С уважением, Евгений
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью