Обращение к Валерию Курину.
Добрый день, Валерий.
Вы мне писали:
Добрый день, уважаемый Лев!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но, действительно, чтобы банк смог рассмотреть проблему, с которой клиент столкнулся, стоит в банк о ней сообщить, например, написав заявление или позвонив по телефону службы помощи, либо по другим каналам. Каждое обращение клиента обязательно регистрируется, подробно рассматривается и приводит к той или иной реакции, в том числе, в случае необходимости, к наказанию сотрудников.
Относительно Вашего заявления, к сожалению, без его полного номера я не смогу как-либо прокомментировать сроки рассмотрения, но могу отметить, что непоступление средств при выполнении перевода, практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода, соответственно, на розыск подобного перевода и корректировку его реквизитов по заявлению клиента требуется некоторое время.
С уважением, Валерий Курин.
Мне жаль, что Вы пропустили мою информацию в сообщении о том, что я уже писал заявление 12-го сентября.
По поводу Ваших слов «практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода»: я оправлял деньги через терминал. После ввода номера счета получателя, терминал показывает ФИО получателя. Думаю Вам это известно. Именно поэтому я со 100% уверенностью могу сообщить, что отправлял тому, кому нужно с правильными реквизитами. И не в первый раз.
Как мне объяснили, терминал был неисправен. Просто забирал деньги и выдавал 2 коротких чека (вместо одного подлиннее). В одном чеке написано, что деньги приняты, в другом — извинения и просьба обратиться в банк.
Я вот чего не могу понять: система автоматизированна, но не защищена от сбоев!? Это говорит о НЕнадежности переводов через терминалы и БЕЗответственности банка при сбоях.
Я Вам 22-го окт. написал все данные о переводе. В нижнем окне есть номер заявления, которое я написал 12 сентября и которое до сих пор не рассмотрено!
Прошу ускорить рассмотрение моего заявления, иначе мне придется обращаться в СМИ и интернет. (владею рекламно-издательской компанией)
Добрый день, уважаемый Лев!
Указанное Вами заявление сейчас находится в претензионной службе банка и по нему проводится проверка, по окончании которой Вам обязательно будет направлен ответ.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью