Обращение к Валерию Курину.
Добрый день, Валерий.
Вы мне писали:
Добрый день, уважаемый Лев!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но, действительно, чтобы банк смог рассмотреть проблему, с которой клиент столкнулся, стоит в банк о ней сообщить, например, написав заявление или позвонив по телефону службы помощи, либо по другим каналам. Каждое обращение клиента обязательно регистрируется, подробно рассматривается и приводит к той или иной реакции, в том числе, в случае необходимости, к наказанию сотрудников.
Относительно Вашего заявления, к сожалению, без его полного номера я не смогу как-либо прокомментировать сроки рассмотрения, но могу отметить, что непоступление средств при выполнении перевода, практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода, соответственно, на розыск подобного перевода и корректировку его реквизитов по заявлению клиента требуется некоторое время.
С уважением, Валерий Курин.
Мне жаль, что Вы пропустили мою информацию в сообщении о том, что я уже писал заявление 12-го сентября.
По поводу Ваших слов «практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода»: я оправлял деньги через терминал. После ввода номера счета получателя, терминал показывает ФИО получателя. Думаю Вам это известно. Именно поэтому я со 100% уверенностью могу сообщить, что отправлял тому, кому нужно с правильными реквизитами. И не в первый раз.
Как мне объяснили, терминал был неисправен. Просто забирал деньги и выдавал 2 коротких чека (вместо одного подлиннее). В одном чеке написано, что деньги приняты, в другом — извинения и просьба обратиться в банк.
Я вот чего не могу понять: система автоматизированна, но не защищена от сбоев!? Это говорит о НЕнадежности переводов через терминалы и БЕЗответственности банка при сбоях.
Я Вам 22-го окт. написал все данные о переводе. В нижнем окне есть номер заявления, которое я написал 12 сентября и которое до сих пор не рассмотрено!
Прошу ускорить рассмотрение моего заявления, иначе мне придется обращаться в СМИ и интернет. (владею рекламно-издательской компанией)
Добрый день, уважаемый Лев!
Указанное Вами заявление сейчас находится в претензионной службе банка и по нему проводится проверка, по окончании которой Вам обязательно будет направлен ответ.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью