13 сентября 2012 года пополнял карточку сбербанка в г. Челябинске, ул. Чичерина 3а, через терминал на сумму 2000 рублей, после чего терминал написал «Технический сбой. Операция не проведена» и выдал чек: 13.09.2012, 13:12:33, номер операции 0902, терминал 272533. При этом деньги мне не вернулись, и на счет они не пришли. Съездил в районное отделение сбербанка (Уральский банк Сбербанка России, г. Челябинск, ОАО, Калининское отделение № 8544, Комсомольский проспект, 70в), где меня уверили, что такое бывает, и скорее всего деньги придут в течении суток, но все-таки приняли от меня претензию. С момента подачи претензии прошло уже 53 дня. Я несколько раз связывался с вашим отделением и каждый раз меня уверяли что деньги
На данный момент, я подготовил исковое заявление в суд и планирую перевести все свои операции в другой банк. Я уже несколько лет клиент вашего Банка и такое отношение считаю недопустимым.
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Здравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
В приложении написано, что я должна оставить отзыв на этом сайте, указав номер полиса до 31 марта. Где оставлять от... Читать полностью