Добрый вечер, уважаемый эксперт! Поясните, пожалуйста, почему клиент всегда виноват, если сотрудник банка не доводит до его сведения всю информацию. Один раз при внесении последнего платежа по кредиту мне не задали вопрос о прилагаемой карте — в результате я вынуждена была оплатить обслуживание новой выпущенной, абсолютно не нужной мне карты. Теперь ситуация с кредитной картой. Срок ежемесячного платежа — 27 число. Я внесла 5.000 руб. 06.10 за октябрь, т. е. заранее, а 02.11. получила уведомление о просроченном платеже 1435 р. и штрафной санкции в 700 руб. SMS уведомления указывают срок внесения платежа — «не позднее 27», но нет информации «не ранее такого-то числа», в банке не уведомили, в тарифах не прописано, в итоге — внесла деньги заранее, и оказалась в должниках, еще и со штрафом. Объясните — в чем моя вина? Вы действительно считаете, что клиент должен знать обо всех банковских операциях типа формирование платежа, его даты и т. д., тогда обяжите сотрудников предоставлять полную, детальную информацию, желательно в письменном виде. Заранее спасибо
Уважаемая Татьяна, добрый день,
В соответствии с договором обслуживания платежный период составляет 20 календарных дней с расчетной даты, т. е. с даты фиксирования задолженности и выделения минимального платежа, которая установлена Банком как 7-е число каждого месяца.
В случае, если средства вносятся на счет до расчетной даты, они автоматически идут в погашение текущей задолженности. Тем не менее минимальный обязательный платеж будет сформирован 7ого числа, и его необходимо будет погасить не позднее 27-ого числа текущего месяца.
В Вашем случае внесенные Вами средства пошли в погашение текущей задолженности 6 октября, 8 октября из оставшейся общей суммы задолженности был выделен минимальный обязательный платеж, который не был погашен в соответствии с установленным сроком, в результате чего произошла просрочка по платежу и списался штраф.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно использования кредитной карты и особенностей формирования и погашения задолженности, Вы можете обратиться в Информационный центр по круглосуточному телефону 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью
т к вы можете забрать мои деньги на неопределенный срок не опираясь ни на какие законы ? если есть обвинение вы мне... Читать полностью
Я отправил и почта показывает что они до вас дошли !!! Что за бред вы несете что на поступили документы , я указал... Читать полностью
Сегодня взломали гос.услуги и стали приходить смс от банков с кодами и также от банков ру как узнать были ли взяты... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Мне Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Когда кто-то из пользователей ВТБ хочет сделать мне перевод по СПБ на любой... Читать полностью
Здравствуйте, как дополнить отзыв, если его приняли, а оценку по причине недостаточного описания нет? Читать полностью
Самый ублюдки банк я не могу закрыть счёт хотя другие спокойно закрывают пусть переведут мои деньги и закроют счёт... Читать полностью