Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Что за свинское отношение к клиентам-юридическим лицам в отделении "Смоленская, 28"? Еще…

13.11.2012 17:13
1

Добрый день! Что за свинское отношение к клиентам-юридическим лицам в отделении «Смоленская, 28»?
Еще с год назад начались разговоры о предстоящей смене наших реквизитов в связи со сменой IT-платформы банка, при этом нас клятвенно заверяли, что уведомят минимум за месяц-два. 8 ноября мы получаем уведомление из банка, датированное 29 октября 2012, что с 13 ноября 2012 г. мы получаем новые реквизиты. Срок менее полумесяца! А при условии, что мы это письмо получили только за 2 банковских дня, у нас было всего лишь 2 дня на уведомление наших клиентов о смене реквизитов. Но это ещё только вершина айсберга. На вопрос когда же нам поменяют клиент-банк, нам назвали срок в 10 дней. Во время отсутствия электронного банка, мы вынуждены возить платёжные поручения в банк. Почему нельзя было заранее организовать смену ключей и в назначенную самим отделением банка дату сменить реквизиты и выдать USB-ключи клиенту? Почему из-за нерасторопности, занятости, ограниченности в количестве IT-специалистов и прочее мы, клиент, должны платить повышенную комиссию за платёжи, только потому что её вручную обработали, потому что мы не имеем НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ электронный банк? Хорошо, это относительная мелочь. Главное, что возмутило: сегодня, 13 ноября, как и было нам сказано, мы подготовили платёжное поручение в полном соответствии с письмом банка (если потребуется — копию предоставлю), и отвезли его в банк. В приёме данного платёжного поручения было отказано по причине НЕВЕРНО УКАЗАННЫХ РЕКВИЗИТОВ! На резонное возмущение о том, что ПП заполнено в полном соответствии с письмом банка, был получен ответ: «Это неправильно! Вам было сказано, что реквизиты поменяют 13-го, значит поменяют В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, Вас ещё не перевели». Руководитель группы обслуживания юр. лиц Фаррахова А. Р. от общения скрывается, по другому не скажешь, или в отделении «Смоленская, 28» обед длится по 3 часа? Вот сейчас нам ответили, что она подойти и ответить на вопрос, какие же реквизиты нам требуется указывать в ПП, категорически не может, так как общается с клиентами. А мы тогда кто? Наши клиенты тоже ожидают от нас второго уведомления о смене реквизитов, как это роняет репутацию я думаю не нужно объяснять.
Мы и раньше задумывались о смене обслуживающего банка, так как помощи никогда не добиться, закреплённого за нами менеджера просто нет, но сейчас этот вопрос уже не стоит — мы будем менять банк.

Здравствуйте Земфира!

Пожалуйста, сообщите наименование Вашей организации на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать Banki.ru), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте!
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014...
Райффайзен Банк

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после...
Райффайзен Банк

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью

как мне проверить баланс на своей карте через интернет
Райффайзен Банк

как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного...
Райффайзен Банк

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не...
Райффайзен Банк

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью

Добрый день.
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты...
Райффайзен Банк

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги за оформление карты без моего одобрения
Т-Банк

давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью

Здравствуйте, после уступки прав 11.11.24 г. банк Хоум Кредит банку Совкомбанк перешла моя кредитная карта под номером 4062••••••••7103 и стала 4062••••••••8693 картой Халва, после этого и начались проблемы…
Совкомбанк

Я сделал до перехода карты в Совкомбанк: Пропуск платежа за Расчетный период с 25.10.2024 г. по 25.11.2024 г. Следу... Читать полностью

Накосячили с ЧДП по автокредиту
Совкомбанк

По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью

fitcourse.s g tula rus мошенники
Сбербанк

Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при ошибочном переводе денег внутри одного банка. 1 человек (физ.лицо) перевёл другому человеку (тоже физ. лицу) деньги, понял, что ошибся и сразу же обратился в поддержку банка.
Т-Банк

А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью

Как снять блокировку по 115-ФЗ и 161-ФЗ?
Т-Банк

Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью

25.11.2024 Другое
Нет ответа на вопрос
Альфа-Банк

Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью

Худший банк, не могу разблокировать счет
Совкомбанк

19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью

25.11.2024 О банке
Посоветовала другу открыть расчестный счет, друг перешел и открыл, деньги отказываются выплачивать
Альфа-Банк

У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью

25.11.2024 Другое
Заявление на "Второй шанс" для Сбера
Сбербанк

Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью