Добрый день, Николай!
При выдаче кредита Ваш банк предоставляет полную информацию о кредите (сроки, проценты, сумму переплаты и пр.). Также по условиям кредитования у вас отсутствуют какие-либо дополнительные сборы, платежи или комиссии. То есть при заключении кредитного договора мне сообщается размер аннуитета и выдается график погашения кредита.
Однако, при внесении аннуитета я столкнулся с необходимостью платить комиссию при внесении денежных средств на СВОЙ расчетный счет. Причем если мне понятна схема с комиссией при внесении средств через партнера банка, то непонятна аналогичная схема с внесением наличных в кассу банка!
Таким образом, налицо наличие скрытой комиссии, что по моему мнению заслуживает если не Вашего внимания, то внимания Регулятора — точно, которому будет интересно узнать, что:
1. внести аннуитет (деньги) на свой расчетный счет действительно без комиссии можно единственным способом — безналичным переводом с карты Вашего банка;
2. внести аннуитет (деньги) на свой расчетный счет можно через кассу банка, НО при этом будет взята комиссия, которая «искажает» весь смысл аннуитета;
3. внести аннуитет (деньги) на свой расчетный счет можно через организацию-партнера банка, НО при этом будет также взята комиссия, которая также «искажает» весь смысл аннуитета и которая зачастую выше, чем в банке. Исключение составляет фиксированная комиссия в Евросети, которая может вырасти в несколько раз, если сумма перечисляемого платежа превышает 15 000 рублей (как в моем случае).
Исходя из существующей ситуации, получается, что банк ставит клиента перед дилеммой:
— принудительно пойти на поводу у банка и оформить пластиковую карту (п. 1), что является навязыванием услуги (аналогичную ситуацию с «обязательной» страховкой мы с Вами уже обсуждали, плюс соответствующее письмо надзорных органов опубликовано на сайте);
— платить банку или партнеру дополнительные деньги (пп. 2 и 3), что по сути является скрытой комиссией по кредиту.
Учитывая вышеизложенное, предлагаю Вашему банку более не вводить в заблуждение своих клиентов, проявить инициативу и, как минимум, вернуть заемщикам комиссии, уплаченные через кассу Вашего банка.
С уважением,
Максим.
Здравствуйте, Максим!
Касательно предоставления полной информации по кредитам, Вы правы, Банк, действительно предоставляет всю информацию, в том числе полную стоимость кредита. Способы же оплаты кредита размещены в общем доступе на сайте Банка.
У наших Клиентов есть возможность оплачивать кредит без комиссии — посредством работодателя.
Если данный способ не устраивает Клиента, он может использовать другие альтернативные способы оплаты. Появление же собственных банкоматов запланировано на ближайшее время.
С условиями кредитного договора Клиент имеет возможность ознакомиться до его заключения.
Дополню, что Банк ни коим образом не принуждает Клиента оформить кредитную карту Банка, тем более, что оплата кредита через сервис онлайн платежей не предусмотрена. Через сервис онлайн платежей Клиент может произвести оплату услуг только тех компаний, которые представлены в личном кабинете клиента. Перевод средств на счета физ. лиц или других компаний невозможен.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью