День Добрый! Платежные терминалы Сбербанка — безусловно современный, удобный способ оплаты по счетам. Безусловно уменьшаются очереди, безусловно- спасибо за заботу о клиентах!
Вместе с тем, при всей положительной роли терминалов, в ряде случаев удобнее оплачивать счета, пользуясь услугами оператора кассы. Лично я, как правило, оплачиваю одновременно более четырех счетов, чаще всего — наличными средствами. И в этом случае мне гораздо удобнее делать это через кассу: — не нужно держать пачку счетов перед терминалом, стоя вглядываться, сверять и вводить номера счетов тут же пересчитывать кучки денег для каждого платежа, каждый раз переводить остаток на телефон(переплата по счетам затрудняет контроль состояния счетов)….С другой стороны- у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО оператора удобно налаженное рабочее место,оборудование, считыватель штрих-кода, платеж по всем счетам принимается одной суммой… Все итерации, когда много счетов, проводятся быстрее и удобнее…
В последнее время попытки заплатить через оператора встречают мягко говоря некорректное, недоброжелательное противодействие со стороны сотрудников отделения. Чего только не услышал- и «ретроградство, неграмотность, вредность, упрямство», …Всякого рода ухищрения «у оператора сняли программу по этим счетам- а в терминале оставили»…Каждый раз — испорченное настроение и негативное отношение к таким «инновациям» Предполагаю, что имеется вполне адекватное указание — ПОМОГАТЬ клиентам в более широком использовании терминалов — и это -нормально… А вот полевая практика такой «помощи» более напоминает бездумную, извините,-дрессировку (надеюсь- это перегибы на местах,»вырубка виноградника)
Вопрос: можно ли в дальнейшем, при желании клиента, пользоваться услугами оператора кассы для оплаты счетов, наравне с использованием терминалов (без каких либо эксцессов)?
Добрый день.
Скорее, Ваш вопрос относится к специфике работы СберБанка РФ и никак не имеет отношения к тематике Горячей линии «Вклады», где Вы его задали. Вот тут его прокомментируют коллеги из СБ РФ.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
У меня заканчиыается срок вклада в ТКС. Я хочу возобновить вклад, получив вновь бонус 1,5%. Что нужно сделать?Есть... Читать полностью
Совсем не понравилась новая форма подбора вкладов. Нет информации о пенсионных вкладах, для получения информации, к... Читать полностью
Мне нужно переводить средства со счета на счет, оба счета мои, в одном банке, в одной...
Приветствую!Мне нужно переводить средства со счета на счет, оба счета мои, в одном банке, в одной валюте, к ним име... Читать полностью
Планируется банком выпуск приложения для iPad. Читать полностью
Здравствуйте. Ходил в офис банка за процентом по вкладу. Работник за компьютером пошёл подписывать ордер на выдачу... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца ваш банк терроризирует меня смс-сообщениями угрожающего характера. Более двух ле... Читать полностью
Я иностранец с РВП, более 5 лет проживаю в мск, более 3 лет официально работаю, до этого была дебитная карта ВТБ24... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла необходимость открытия счёта в гривнах. Подскажите, в какой банк обратиться. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Я вот сегодня с горяча, окончательно не разобравшись заполнил анкету на Вашем сайте на открытие &laqu... Читать полностью
как мне узнать через интернет статус своей заявки которую отправили сегодня из отделения банка ваш специалист? Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью