Добрый день. Заказал карту через интернет. Привезли с ошибкой в фамилии. После звонка в Центр Поддержки Клиентов отказался от получения карты, указав причину в бланке курьера. Карту на руки не получал. Попробовал повторно получить карту в главном отделении банка (Ленинская слобода д. 19) — получили ошибку системы — на данный паспорт уже оформлена карта. По звонку в тех. службу узнали что Банк совершил ошибку — открыл счёт, зарегистрировал пользователя. Работник банка отправил заявку специалистам. Обещал связаться. Вместо закрытия счёта на следующий день на номер мобильного телефона указанный в первой заявке (заполненной через интернет) пришли сообщения — Добро пожаловать в Связной Банк, данные для входа в интернет-банк и. т.п. Повторно обратились в службу поддержки. Закрыли ошибочно открытый банковский счёт. Но и после этого система не позволила получить новую карту.. указывая ошибку — данный номер телефона уже используется. Снова обратились к специалистам. В результате делая регистрацию карты в отделение банка (ленинская слобода 19) со специалистом на другом конце телефона смогли зарегистрировать карту. В результате- 1. Интернет банк не работает. В ЦПК приняли заявку. 2. СМС информирование не работает. — В ЦПК приняли заявку.
В процессе решения возникшей проблемы приходится каждый раз связываться с ЦПК и объяснять суть происходящего. Оператор принимает заявку, передаёт её и ВСЁ. На мою просьбу общаться с конкретным специалистом ответа нет. Обратной связи НЕТ. Сам БАНК признал свою ошибку и отметил что ситуация нестандартная. Но «проталкивать» этот вопрос всё равно приходится МНЕ…
Подскажите пожалуйста куда и кому направить письменное обращение (жалобу).
Ответ для Nayn.
Ситуация исправлена, Вы можете пользоваться картой и всеми сервисами в полном объеме.
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться со столькими трудностям при оформлении карты и рада, что, несмотря на все, описанное Вами, Вы все же стали клиентом нашего банка. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Поверьте, мы не оставим Ваше обращение без внимания, потому что подобные обращения позволяют устранить сложности, возникающие в использовании и обслуживании карты Связной Банк, а так же улучшить сервис в целом. Информация о сложившейся ситуации будет обязательно учтена в дальнейшей работе.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью
В п.4 кредитного договора указано, что требуется предоставить документы о трудоустройстве, чем и является трудовая... Читать полностью
Разблокировка онлайна и новый пинкод карты Читать полностью
Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью
Банк без предварительного согласия Клиента снимает сервисный сбор в размере 23 рублей в сервисе приложения топливо.... Читать полностью