Добрый день, Эльман!
У меня следующий вопрос. Вернее хочется услышать ответ от первого лица. Дважды с перерывом в два месяца отправлял он-лайн заявку на кредит наличными в Ваш банк. Оба раза мне перезванивали и просили подъехать в ближайший офис (ТЦ «Ладья»). Все документы, которые были необходимы (паспорт, водительское удостоверение, дебетовые карточки) я предоставил. В телефоном разговоре с сотрудником банка несколько раз уточнял, что имею кредитные обязательства перед другими банками, просрочек по платежам не имею, но подтвердить свой доход справкой 2 НДФЛ не могу. То же самое проговаривал с сотрудником офиса. Оба раза после собеседования в кредите мне было отказано. Насколько я понимаю, риски при выдаче кредита Ваш банк оценивает по информации из бюро кредитных историй и подлинности предоставленных документов. В документах я полностью уверен, просрочек по платежам у меня нет. Неужели сложно сразу по телефону отказать в кредите, если Ваш банк считает, что выдача мне кредита (кредитной карты) рискованна? Зачем гонять человека в офис банка, если информацию из НБК банк может получить без моего присутствия? Это же все таки потраченное время. Если рассмотрения заявки требует моего личного присутствия, то зачем форма он-лайн заявки?
Ведь при оформлении своей заявки я указываю исчерпывающие сведения, которые требуются на сайте для оформления кредита. То есть дело работника офиса только сверить указанные данные с подлинником документов. Мне просто не совсем понятно, зачем тратить свое и чужое время?
Уважаемый Автор!
Спасибо за вопрос. Как уже отмечал в письме Вам, Ваше обращение помогло выявить нам недостаток в работе.
В соответствии с действующими в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» правилами, в случае, если отказ был по причинам возможной излишней, с нашей точки зрения, долговой нагрузки, мы не принимаем в работу заявления на выдачу кредита от того же лица ранее, чем через 90 дней, так как достаточно маловероятно, что за 3 месяца материальное положение человека резко изменится.
При работе с заявлениями клиентов, подавшими заявления через интернет в связи с отсутствием документально подтвержденного согласия заявителя на запрос данных о нем в бюро кредитных историй, до прихода лица в отделение или точку продаж банка и представления такого письменного согласия, мы не можем сделать такой запрос и принять решение исходя из всех подтвержденных данных.
Возможно, что информация о правиле «90 дней» не была должным доведена до Вас нашим сотрудником при Вашем обращении на точку в ТЦ Ладья в мае. Приносим свои извинения за это.
В данный момент вопрос о блокировке работы с такими повторными заявлениями, приходящими через Интернет ранее, чем через 90 дней, прорабатывается.
Еще раз приносим наши извинения за возникшие неудобства, спасибо за обращение и надеемся когда-нибудь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Эксперт
В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
хочу узнать всю сумму просрочки по кредиту Читать полностью
Кредит под строительство частного дома? 10 млн рублей. Условия, реальный процент? Читать полностью
Можно ли оплатить потребительский кредит только по номеру счета, без сканирования штрихкода в банкомате и узнать са... Читать полностью
Имею постоянные просрочки по погашению кредитов, НО не БОЛЕЕ 20 дней. Гашу кредит с просрочками, но месяц в месяц.... Читать полностью
Эльман, приятного дня!Являюсь Вашим клиентом. У меня 2 кредитных продукта, Кредит Наличными и Кредитная Карта. По о... Читать полностью
Хочется оставить жалобу ОАО «МТС-Банк». Так случилось,что пришлось взять кредит в этом банке под 69,9%... Читать полностью
Скажите пожалуйста как мне узнать. Какая за должность у меня по кредиту? Хотелось бы контролировать сумму кредита э... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею два кредита в банке Пушкино. Как всем стало известно, 30 сентября у этого банка отозвали лицен... Читать полностью
здравствуйте. у меня образовался долг. могу ли я получить отсрочку или уменьшить платеж. получаю пособие по уходу з... Читать полностью
Что делать, если не приняли платеж по кредиту в январе из-за смены паспорта (45 лет). Неужели без штрафных не обойд... Читать полностью
Заявка размещена на банки.ру Читать полностью
Как могу войти в личный кабинет? Читать полностью
Не знаю как я была зарегистрирована на сайте знакомст, но заметила когда деньги списали только 10 января. списали д... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю ответ по данному обращению. Читать полностью
С февраля 2024 года нахожусь на службе по контракту. В марте через чат были отправлены документы в банк подтверждаю... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь зайти в ВТБ онлайн, однако выдает ошибку "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На горячей... Читать полностью
У банка были условия при оформлении подписки, все покупки совершенные в месяце, в котором подключена подписка распр... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу выразить свое крайнее недовольство касаемо получаемых от вашего банка SMS уведомлений. В частн... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация , банк заблокировал учётную запись , позвонил по номеру телефона , сказали нужно тольк... Читать полностью
почему вы мне просто так заблокировали карту и вообще никак не относитесь к этому.Я хотел разблокировать карту но э... Читать полностью