Добрый день, Эльман!
У меня следующий вопрос. Вернее хочется услышать ответ от первого лица. Дважды с перерывом в два месяца отправлял он-лайн заявку на кредит наличными в Ваш банк. Оба раза мне перезванивали и просили подъехать в ближайший офис (ТЦ «Ладья»). Все документы, которые были необходимы (паспорт, водительское удостоверение, дебетовые карточки) я предоставил. В телефоном разговоре с сотрудником банка несколько раз уточнял, что имею кредитные обязательства перед другими банками, просрочек по платежам не имею, но подтвердить свой доход справкой 2 НДФЛ не могу. То же самое проговаривал с сотрудником офиса. Оба раза после собеседования в кредите мне было отказано. Насколько я понимаю, риски при выдаче кредита Ваш банк оценивает по информации из бюро кредитных историй и подлинности предоставленных документов. В документах я полностью уверен, просрочек по платежам у меня нет. Неужели сложно сразу по телефону отказать в кредите, если Ваш банк считает, что выдача мне кредита (кредитной карты) рискованна? Зачем гонять человека в офис банка, если информацию из НБК банк может получить без моего присутствия? Это же все таки потраченное время. Если рассмотрения заявки требует моего личного присутствия, то зачем форма он-лайн заявки?
Ведь при оформлении своей заявки я указываю исчерпывающие сведения, которые требуются на сайте для оформления кредита. То есть дело работника офиса только сверить указанные данные с подлинником документов. Мне просто не совсем понятно, зачем тратить свое и чужое время?
Уважаемый Автор!
Спасибо за вопрос. Как уже отмечал в письме Вам, Ваше обращение помогло выявить нам недостаток в работе.
В соответствии с действующими в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» правилами, в случае, если отказ был по причинам возможной излишней, с нашей точки зрения, долговой нагрузки, мы не принимаем в работу заявления на выдачу кредита от того же лица ранее, чем через 90 дней, так как достаточно маловероятно, что за 3 месяца материальное положение человека резко изменится.
При работе с заявлениями клиентов, подавшими заявления через интернет в связи с отсутствием документально подтвержденного согласия заявителя на запрос данных о нем в бюро кредитных историй, до прихода лица в отделение или точку продаж банка и представления такого письменного согласия, мы не можем сделать такой запрос и принять решение исходя из всех подтвержденных данных.
Возможно, что информация о правиле «90 дней» не была должным доведена до Вас нашим сотрудником при Вашем обращении на точку в ТЦ Ладья в мае. Приносим свои извинения за это.
В данный момент вопрос о блокировке работы с такими повторными заявлениями, приходящими через Интернет ранее, чем через 90 дней, прорабатывается.
Еще раз приносим наши извинения за возникшие неудобства, спасибо за обращение и надеемся когда-нибудь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Эксперт

В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
здравствуйте. у меня образовался долг. могу ли я получить отсрочку или уменьшить платеж. получаю пособие по уходу з... Читать полностью
Мне из банка пришло предложение взять у вас кредит на льготных условиях. Однако когда я пришел в отделение в кредит... Читать полностью
Добрый день!Могу ли я взять кредит 80000руб в вашем банке,если работаю няней в семье.У меня нет справок о доходах. Читать полностью
Здравствуйте! Каким считать день оплаты товара, услуги, кредита…? Тот, когда непосредственно была произведен... Читать полностью
я не ваш клиент клиентом является моя дочь но сотрудники банка ее не тревожат а меня беспокоят могут позвонить в лю... Читать полностью
здравствуите скажите я могу оформить кредит на 50 000—70 000 по выпески о начислениях на сбер книжку за после... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я воспользоваться программой «Нужные вещи» и оформить потребительский кредит в Ва... Читать полностью
Здравствуйте!Я, хочу погасить досрочно потребительский кредит взятый на 3 года, после з-х месяцев.Как я буду оплачи... Читать полностью
Меня интересует дифференцированная схема погашения кредита. Почему банки не практикуют такую схему погашения, а исп... Читать полностью
Скажите пожалуйста, по какому телефону мне смогут дать полную информацию по задолженности банку БК Ренессанс Капита... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью