Добрый день, Эльман!
У меня следующий вопрос. Вернее хочется услышать ответ от первого лица. Дважды с перерывом в два месяца отправлял он-лайн заявку на кредит наличными в Ваш банк. Оба раза мне перезванивали и просили подъехать в ближайший офис (ТЦ «Ладья»). Все документы, которые были необходимы (паспорт, водительское удостоверение, дебетовые карточки) я предоставил. В телефоном разговоре с сотрудником банка несколько раз уточнял, что имею кредитные обязательства перед другими банками, просрочек по платежам не имею, но подтвердить свой доход справкой 2 НДФЛ не могу. То же самое проговаривал с сотрудником офиса. Оба раза после собеседования в кредите мне было отказано. Насколько я понимаю, риски при выдаче кредита Ваш банк оценивает по информации из бюро кредитных историй и подлинности предоставленных документов. В документах я полностью уверен, просрочек по платежам у меня нет. Неужели сложно сразу по телефону отказать в кредите, если Ваш банк считает, что выдача мне кредита (кредитной карты) рискованна? Зачем гонять человека в офис банка, если информацию из НБК банк может получить без моего присутствия? Это же все таки потраченное время. Если рассмотрения заявки требует моего личного присутствия, то зачем форма он-лайн заявки?
Ведь при оформлении своей заявки я указываю исчерпывающие сведения, которые требуются на сайте для оформления кредита. То есть дело работника офиса только сверить указанные данные с подлинником документов. Мне просто не совсем понятно, зачем тратить свое и чужое время?
Уважаемый Автор!
Спасибо за вопрос. Как уже отмечал в письме Вам, Ваше обращение помогло выявить нам недостаток в работе.
В соответствии с действующими в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» правилами, в случае, если отказ был по причинам возможной излишней, с нашей точки зрения, долговой нагрузки, мы не принимаем в работу заявления на выдачу кредита от того же лица ранее, чем через 90 дней, так как достаточно маловероятно, что за 3 месяца материальное положение человека резко изменится.
При работе с заявлениями клиентов, подавшими заявления через интернет в связи с отсутствием документально подтвержденного согласия заявителя на запрос данных о нем в бюро кредитных историй, до прихода лица в отделение или точку продаж банка и представления такого письменного согласия, мы не можем сделать такой запрос и принять решение исходя из всех подтвержденных данных.
Возможно, что информация о правиле «90 дней» не была должным доведена до Вас нашим сотрудником при Вашем обращении на точку в ТЦ Ладья в мае. Приносим свои извинения за это.
В данный момент вопрос о блокировке работы с такими повторными заявлениями, приходящими через Интернет ранее, чем через 90 дней, прорабатывается.
Еще раз приносим наши извинения за возникшие неудобства, спасибо за обращение и надеемся когда-нибудь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Эксперт
В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, на каких условиях (размер, срок, доход и т. д.) можно получить кредит под... Читать полностью
Зжравствуйте, рефинансируте ли Вы потребительские кредиты сторонних банков? Читать полностью
здравствуйте! Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: у меня плохая кредитная история в другом банке. Я явл... Читать полностью
Добрый день! Хотел запросить у вас кредит на строительство дачи, но в данный момент являюсь должником просроки друг... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой рефинансирования в ВТБ-24 под 17% предоставил все документы и договор где в каждом ме... Читать полностью
Что делать если по вине сотрудника банка вернулись деньги, и теперь мне приходиться платить комисию за повторный пе... Читать полностью
Подскажите как относиться к фразе в кредитном договоре с СБбанком: «Помимо платежей, указанных в данном пункт... Читать полностью
По какому принципу изучают клиентов- физических лиц, на получение кредита в вашем банке. Читать полностью
Доброго времени суток!у меня вопрос, в течении кокого времени востанавливается кредитная история, если все кредиты... Читать полностью
Дважды пытался получить кредит в вашем банке,т.к. являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ.Дважды было отказано по н... Читать полностью
Здравствуйте я оформила рассрочку в мвидео 0-0-24, почему с меня списали иные средства за какое то смс оповещение? Читать полностью
Обратилась в банк, с целью разблокировать онлайн приложение, неоднократно обращалась в банк, на горячую линию, но... Читать полностью
Смотрите ситуация такая я приехал в Москву по доверенности для вывода средств и закрытие счета меня проверила служб... Читать полностью
В отделении банка должны подсказать клиенту как оформить все документы и куда подать для разблокировки несправедлив... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт в сбербанке заблокировали по статье 115 ФЗ. Сначала сказали просто принести справку с органо... Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью