Здравствуйте.
16 октября 2012 года, в магазине РЕТ, города Белгород, я оформил потребительский кредит на товар, у представителя Вашего банка Плахова Александра. Со слов, Александра, банк одобрил мне кредит, но с условием, что я возьму страховку. Цена товара была 158 732,22 рубля (сто пятьдесят восемь тысяч семьсот тридцать два рубля 22 копейки). По акции магазина, кредит был беспроцентный, в итоге, со страховкой, общая сумма кредита составила 181 618,47 рублей (сто восемьдесят одну тысячу шестьсот восемнадцать рублей 47 копеек). Я объяснил Александру, что в другом магазине, данный товар можно взять за 137 000 рублей за наличный расчет, но т. к. магазин РЕТ, с помощью Вашего банка, давал возможность взять беспроцентный кредит на 24 месяца, то разница, в сумме около двадцати двух тысяч рублей (наценка магазина РЕТ), меня устраивала, но с учетом страховки, переплата составила порядка сорока пяти тысяч рублей, что мне было уже не интересно.
Александр, видя, что я хочу отказаться от кредита, уговорил меня его взять, мотивируя тем, что, через три дня, я иду в банк РС, пишу заявление на возврат страховой премии, которую в течении двух недель вернут на мой счет и пересчитают кредит.
Я согласился взять кредит, Александр его быстро оформил, забрав товар, я уехал.
22 октября 2012 года, в офисе банка РС, я написал дополнительное соглашение, к договору страхования, о расторжении данного соглашения. Со слов представителя банка, в начале ноября 2012 года, мне на счет вернут страховую премию в размере 20 572,56 рублей (двадцати тысяч пятисот семидесяти двух рублей 56 копеек).
У меня возник вопрос к представителю банка, почему такая сумма? Если товар стоит 158 732,22 рубля, согласно счету магазина РЕТ, общая сумма платежей по кредиту (с учетом страховки) 181 618,47 рублей, согласно графику платежей, то разница получается 22886,25 рублей? Вразумительного ответа, мне не дали, сославшись на то, что нужно подождать две недели, затем позвонить в службу поддержки банка по номеру телефона 88002006200, там я получу ответы, на все свои вопросы.
С начала ноября, по настоящее время, я, несколько раз, обращался в банк, по вышеуказанному номеру, где мне дали номер телефона 88007007760, который являлся службой поддержки страховой компании РС. По номеру телефона 88007007760, я не получил ответа до сих пор. Со слов операторов, мой договор страхования, не числится в базе данных, далее предлагалось перезвонить в конце недели, либо звонить в службу поддержки банка по номеру телефона 88002006200. В службе поддержки банка, мне ответили, что страховая премия, в сумме 20 572,56 рубля, была перечислена страховщикам еще 17 октября 2012 года, звоните по номеру телефона 88007007760… Получается замкнутый круг, никто не знает, где деньги за страховую премию, не дает ответа на мои вопросы и не хочет быть крайним. Страховая премия, до сих пор, не возвращена на мой счет.
14 ноября 2012 года, я внес первый платеж за кредит в сумме 7570 (семь тысяч пятьсот семьдесят) рублей.
Если бы вопрос, с возвратом страховой премии, решили в течении двух недель, с момента покупки товара, как обещали, то я был бы спокоен. В противном случае, согласно статье 25 пункт 2 закона ОЗПП, в течении 14 дней, я мог вернуть данный товар в магазин и расторгнуть кредитный договор, то сейчас, я сделать этого не могу, т. к. вышли установленные законом сроки. Получается, с помощью своего представителя, Плахова Александра, который ввел меня в заблуждение, банк, поставил меня в определенную зависимость.
Более десяти лет, я являюсь клиентом Вашего банка, с положительной кредитной историей. В течении этого времени, я брал потребительские кредиты, причем без страховки, платил всегда вовремя и досрочно. В Вашем банке, имею несколько счетов и банковских карт. Мне, как Вашему клиенту, не приемлет такое отношение.
Прошу Вас, в ближайшее время, разобраться в данном вопросе — вернуть навязанную мне страховую премию и пересчитать данный кредит. В противном случае, я, буду вынужден писать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и Федеральную службу по финансовым рынкам, обратиться в суд с иском к Вашей страховой компании о возврате страховой премии, закрыть все свои счета и попрощаться с Вашим банком.
Спасибо за понимание.
Добрый день, Vyacheslav31!
Сообщаю Вам о том, что по данной программе кредитования в рамках совместной акции сумма предоставляемой торговой организацией скидки на товар полностью компенсирует клиенту начисленные Банком проценты. Таким образом, кредит становится для клиента «без переплаты».
Обращаю Ваше внимание, сумма 181 618,47 рублей, указанная Вами, — общая сумма выплат по Кредиту с учетом начисленных процентов, при этом размер Страховой премии составил 20572,56 рублей.
Также информирую Вас о том, что Банком инициирована внутренняя проверка корректности действий сотрудника при подключении Программы страхования.
О результатах проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение по данному вопросу зафиксировано под номером 21251.
Информация относительно возможности и сроков возврата страховой Премии в размере 20 572,56 руб. будет предоставлена Вам позднее на адрес электронной почты.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью