Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в настоящее время ОАО «МТС-Банк») и имею пластиковую зарплатную карту VISA
14 апреля 2012 года примерно в 11 часов, находясь по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 19, пытался снять денежные средства со своей пластиковой карты банкомата № 202014 МБРР банка, расположенного в магазине «Байрам». Вставил карту в банкомат, запросил остаток и получил чек о наличии денежных средств в размере 38 000 рублей. Я сделал запрос о выдаче 38 000 рублей, на что банкомат выдал мне карту, чека и денег я не получил и на экране появилась заставка. Я повторил операцию и запросил меньшую сумму в размере 20 000 рублей, банкомат опять выдал карту, чека и денег не было, и появилась заставка «вставьте карту». Я немного подождал и уехал домой (после меня пытался снять деньги Ильин Д. А., работник с моего предприятия и как я узнал позже у него тоже не получилось). Примерно через минут 10—15, когда я уже доехал до дома, пришло СМС сообщение с текстом, что с моего счета успешно снято 20 000 рублей. Я был в шоке и подумал, что произошел сбой в системе, так как 11 апреля 2012 г. мне пришло СМС сообщение с текстом: «Уважаемые клиенты! В связи с внедрением в МТС банке программного обеспечения нового поколения могут наблюдаться сбои при переходе на новую платформу. Приносим свои изменения за временные неудобства. Мы меняемся для Вас». Примерно в 11 часов 50 минут 14.04.12 г. я позвонил по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-777-0001 и оператор сказала мне, что пока видит только поступления на мою карту денег, и соединила меня со службой клиентской поддержки. Оператор представился Павлом и сказал мне, что карта заблокирована и за деньгами будут следить, сказал мне перезвонить 15.04.2012 г. Я перезвонил 15.04.2012 г. и мне сказали, что деньги также заблокированы и нужно обратиться в банк с заявлением.
16 апреля 2012 года я приехал в офис банка, который находится на ул. Ульяновых, 31, написал заявление, которое направили в главное отделение банка, расположенного по ул. Цюрупы, 75. Мне не сказали, сколько будет длиться расследование.
17 апреля 2012 года я позвонил в отделение банка оператор Венера сказала, что инкассацию банкомата провели, деньги находятся в банкомате и что 19 апреля 2012 г. деньги будут зачислены на счет. 19 апреля 2012 г. денег я так и не дождался. 20 апреля 2012 г. я позвонил в банк и эта же оператор сказала, что так как банк московский, то этот вопрос нужно решать через г. Москва, и она мне перезвонит 23 апреля 2012 г. в первой половине дня.
23 апреля 2012 г. мне никто так и не перезвонил и во второй половине дня я позвонил в банк сам. Оператор Айгуль сказала, что инкассация банкомата произведена и денег в банкомате не было, что оператор Венера была неправильно проинформирована.
24 апреля 2012 г. я приехал в офис банка на ул. Цюрупы, 75, и мне сказали, что дело передано в службу безопасности и деньги в размере 20 000 рублей со счета все-таки были сняты. Руководитель службы безопасности Голышев И. В. сказал, что по моему делу ведется расследование и устанавливают личность человека, который снимал деньги после меня. Я попытался снять оставшуюся сумму 18 700 рублей с карты в банкомате банка и ситуация повторяется, карту выдает, денег нет. Я привлек сотрудников банка и повторил операцию с ними, но денег банкомат мне не выдал. Сотрудники банка предложили снять деньги в кассе, но я отказался. Тогда с помощью сотрудницы пробую снять 100 рублей, но у нас ничего не получается, остаток остается прежним. Мы объясняем это сотруднице банка Айгуль, что именно такая ситуация и произошла 14 апреля 2012 г. Мне посоветовали поменять карту и снять деньги в кассе. Я согласился, и успешно снял остаток суммы.
Почти каждый день я звонил в банк по телефону 8 800 777 000 1, и мне каждый раз отвечали, что по моему делу ведется расследование и деньги мне вернут на счет.
10 мая 2012 года мне пришел ответ банка, что операция прошла успешно и 20 000 рублей выданы. Ошибок не зафиксировано. При инкассации устройства сумм излишков не выявлено. Доказательств и акта инкассации не представлены. Сотрудники банка сказали мне, что видеосъемки в банкомате нет, в чем я сильно сомневаюсь.
Хотелось бы узнать, почему банк не отвечает на запросы полиции, не предоставляет видеозапись, доказательств и акта инкассации.
И не понимаю куда делись мои деньги, если свидетель видел что я денег так и не получил.
Писал заявление в полицию, в прокуратуру, на запросы полиции банк не отвечает.
Сдаваться не собираюсь теперь передаю исковое заявление в суд.
Максим, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 17439 и принято в работу. После проведения работы по обращению мы обязательно предоставим Вам ответ.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
17.03.13 я оставлял здесь свое обращение, которое по сути было претензией на действия банка в отношении меня, как к... Читать полностью
Добрый день! Заблокировало карту МТС-Деньги, возможно внес сумму чуть меньше минимального платежа, случайно удалил... Читать полностью
Я уже писала отзыв 02.11.2012 «Осторожно, смс-оповещение подключается внезапно!»(кстати, название темы... Читать полностью
Я брала вещь в кредит (в рассрочку) в придачу мне дали карточку на всякий случай.банк её активировал через три меся... Читать полностью
Почему ваш банк так наплевательски относится к своим клиентам? СИТУАЦИЯ: Потерял карту МТС-Деньги, номера карты, к... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация: есть постоянная работа, работаю почти пол-года, уходить не собираюсь, более того, нам... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Как известно с помощью электронного кошелька Qiwi можно осуществлять переводы денег в том чис... Читать полностью
В мае 2014 года была погашена просроченная задолженность по кредитной карте «МТС Деньги» и написа... Читать полностью
Получал карту МТС-Деньги без кредитного лимита в салоне МТС. Девушка-продавец сняла копию паспорта и сказала «... Читать полностью
Какого числа снимают процент по карте? 6.07 я положил на карту 4000 на счету стало 5693,62 руб, 9.07 совершил покуп... Читать полностью
Заблокировали счет. Поддержка в чате не отвечает на протяжении 2-ух дней. Не закрывают счет Читать полностью
1.Причина по несвоевременной оплате задолжености- узнается формально.2.Полная информация по дате и сумме начисленны... Читать полностью
Александрова Мария, вы читаете между строк! Сторонний банк озон, еще вчера направил вам обращение! Ваш же банк не т... Читать полностью
Текст вопроса в самом вопросе!) Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть у себя в профиле Отзывы и Вопросы причину отклонения отзыва. Вроде всё указала и р... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью
Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью
Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью
Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью