Список вопросов
Ответ дан

Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в…

Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в настоящее время ОАО «МТС-Банк») и имею пластиковую зарплатную карту VISA
14 апреля 2012 года примерно в 11 часов, находясь по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 19, пытался снять денежные средства со своей пластиковой карты банкомата № 202014 МБРР банка, расположенного в магазине «Байрам». Вставил карту в банкомат, запросил остаток и получил чек о наличии денежных средств в размере 38 000 рублей. Я сделал запрос о выдаче 38 000 рублей, на что банкомат выдал мне карту, чека и денег я не получил и на экране появилась заставка. Я повторил операцию и запросил меньшую сумму в размере 20 000 рублей, банкомат опять выдал карту, чека и денег не было, и появилась заставка «вставьте карту». Я немного подождал и уехал домой (после меня пытался снять деньги Ильин Д. А., работник с моего предприятия и как я узнал позже у него тоже не получилось). Примерно через минут 10—15, когда я уже доехал до дома, пришло СМС сообщение с текстом, что с моего счета успешно снято 20 000 рублей. Я был в шоке и подумал, что произошел сбой в системе, так как 11 апреля 2012 г. мне пришло СМС сообщение с текстом: «Уважаемые клиенты! В связи с внедрением в МТС банке программного обеспечения нового поколения могут наблюдаться сбои при переходе на новую платформу. Приносим свои изменения за временные неудобства. Мы меняемся для Вас». Примерно в 11 часов 50 минут 14.04.12 г. я позвонил по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-777-0001 и оператор сказала мне, что пока видит только поступления на мою карту денег, и соединила меня со службой клиентской поддержки. Оператор представился Павлом и сказал мне, что карта заблокирована и за деньгами будут следить, сказал мне перезвонить 15.04.2012 г. Я перезвонил 15.04.2012 г. и мне сказали, что деньги также заблокированы и нужно обратиться в банк с заявлением.
16 апреля 2012 года я приехал в офис банка, который находится на ул. Ульяновых, 31, написал заявление, которое направили в главное отделение банка, расположенного по ул. Цюрупы, 75. Мне не сказали, сколько будет длиться расследование.
17 апреля 2012 года я позвонил в отделение банка оператор Венера сказала, что инкассацию банкомата провели, деньги находятся в банкомате и что 19 апреля 2012 г. деньги будут зачислены на счет. 19 апреля 2012 г. денег я так и не дождался. 20 апреля 2012 г. я позвонил в банк и эта же оператор сказала, что так как банк московский, то этот вопрос нужно решать через г. Москва, и она мне перезвонит 23 апреля 2012 г. в первой половине дня.
23 апреля 2012 г. мне никто так и не перезвонил и во второй половине дня я позвонил в банк сам. Оператор Айгуль сказала, что инкассация банкомата произведена и денег в банкомате не было, что оператор Венера была неправильно проинформирована.
24 апреля 2012 г. я приехал в офис банка на ул. Цюрупы, 75, и мне сказали, что дело передано в службу безопасности и деньги в размере 20 000 рублей со счета все-таки были сняты. Руководитель службы безопасности Голышев И. В. сказал, что по моему делу ведется расследование и устанавливают личность человека, который снимал деньги после меня. Я попытался снять оставшуюся сумму 18 700 рублей с карты в банкомате банка и ситуация повторяется, карту выдает, денег нет. Я привлек сотрудников банка и повторил операцию с ними, но денег банкомат мне не выдал. Сотрудники банка предложили снять деньги в кассе, но я отказался. Тогда с помощью сотрудницы пробую снять 100 рублей, но у нас ничего не получается, остаток остается прежним. Мы объясняем это сотруднице банка Айгуль, что именно такая ситуация и произошла 14 апреля 2012 г. Мне посоветовали поменять карту и снять деньги в кассе. Я согласился, и успешно снял остаток суммы.
Почти каждый день я звонил в банк по телефону 8 800 777 000 1, и мне каждый раз отвечали, что по моему делу ведется расследование и деньги мне вернут на счет.
10 мая 2012 года мне пришел ответ банка, что операция прошла успешно и 20 000 рублей выданы. Ошибок не зафиксировано. При инкассации устройства сумм излишков не выявлено. Доказательств и акта инкассации не представлены. Сотрудники банка сказали мне, что видеосъемки в банкомате нет, в чем я сильно сомневаюсь.

Хотелось бы узнать, почему банк не отвечает на запросы полиции, не предоставляет видеозапись, доказательств и акта инкассации.
И не понимаю куда делись мои деньги, если свидетель видел что я денег так и не получил.
Писал заявление в полицию, в прокуратуру, на запросы полиции банк не отвечает.
Сдаваться не собираюсь теперь передаю исковое заявление в суд.

Максим, добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под № 17439 и принято в работу. После проведения работы по обращению мы обязательно предоставим Вам ответ.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а…

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20…

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью

Приветствую вас! Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а…

Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники…

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит…

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало…

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня…

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью

25.10.13г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала…

25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью

Добрый день, в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г.р) оформлял кредит, мне дали карточку…

Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью

Последние вопросы по теме
17.03.13 я оставлял здесь свое обращение, которое по сути было претензией на действия банка в отношении…

17.03.13 я оставлял здесь свое обращение, которое по сути было претензией на действия банка в отношении меня, как к... Читать полностью

Добрый день! Заблокировало карту МТС-Деньги, возможно внес сумму чуть меньше минимального платежа, случайно…

Добрый день! Заблокировало карту МТС-Деньги, возможно внес сумму чуть меньше минимального платежа, случайно удалил... Читать полностью

Я уже писала отзыв 02.11.2012 "Осторожно, смс-оповещение подключается внезапно!"(кстати, название темы…

Я уже писала отзыв 02.11.2012 «Осторожно, смс-оповещение подключается внезапно!»(кстати, название темы... Читать полностью

Я брала вещь в кредит (в рассрочку) в придачу мне дали карточку на всякий случай.банк её активировал…

Я брала вещь в кредит (в рассрочку) в придачу мне дали карточку на всякий случай.банк её активировал через три меся... Читать полностью

Почему ваш банк так наплевательски относится к своим клиентам? СИТУАЦИЯ: Потерял карту МТС-Деньги, номера…

Почему ваш банк так наплевательски относится к своим клиентам? СИТУАЦИЯ: Потерял карту МТС-Деньги, номера карты, к... Читать полностью

Здравствуйте. Такая ситуация: есть постоянная работа, работаю почти пол-года, уходить не собираюсь...

Здравствуйте. Такая ситуация: есть постоянная работа, работаю почти пол-года, уходить не собираюсь, более того, нам... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей. Как известно с помощью электронного кошелька Qiwi можно осуществлять...

Здравствуйте, Сергей. Как известно с помощью электронного кошелька Qiwi можно осуществлять переводы денег в том чис... Читать полностью

В мае 2014 года была погашена просроченная задолженность по кредитной карте "МТС Деньги"...

В мае 2014 года была погашена просроченная задолженность по кредитной карте «МТС Деньги» и написа... Читать полностью

Получал карту МТС-Деньги без кредитного лимита в салоне МТС. Девушка-продавец сняла копию паспорта и…

Получал карту МТС-Деньги без кредитного лимита в салоне МТС. Девушка-продавец сняла копию паспорта и сказала «... Читать полностью

Какого числа снимают процент по карте? 6.07 я положил на карту 4000 на счету стало 5693,62 руб...

Какого числа снимают процент по карте? 6.07 я положил на карту 4000 на счету стало 5693,62 руб, 9.07 совершил покуп... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета. Поддержка не отвечает
Ozon Банк

Заблокировали счет. Поддержка в чате не отвечает на протяжении 2-ух дней. Не закрывают счет Читать полностью

Предоставление информации о сумме задолженности, остатке задолженности, остатке задолженности и дата и денежный эквивалент - сколько было начислено штрафных санкций из- за несвоевременной выплаты остатка по задолженности.
Т-Банк

1.Причина по несвоевременной оплате задолжености- узнается формально.2.Полная информация по дате и сумме начисленны... Читать полностью

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ СБЕРБАНК! Незаконное удержание моих денежных средств!

Александрова Мария, вы читаете между строк! Сторонний банк озон, еще вчера направил вам обращение! Ваш же банк не т... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Можно ссылку, где я могу откорректировать отзыв так, чтобы его засчитали. Уже написала третий и прям все прикрепила. И скрины, и договор с банком. И все свои личные данные. И время и место и событие. ФСБ опубликовало бы, а вы нет!)

Текст вопроса в самом вопросе!) Читать полностью

Не зачтён отзыв

Здравствуйте, не могу посмотреть у себя в профиле Отзывы и Вопросы причину отклонения отзыва. Вроде всё указала и р... Читать полностью

Изменить номер телефона

Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью

У вас нет карт или счета с которых можно перевести. Оформите карту или откройте счет.
Сбербанк

Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью

Когда банк втб начнет работу?
ВТБ

Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью

Некорректно отображается доход
Сбербанк

Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Возврат денежных средств на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью

26.04.2025 Другое