Список вопросов
Ответ дан

Сегодня, к сожалению, имел неосторожность воспользоваться услугами ИБ по оформлению ЖД билетов. Процесс…

Сегодня, к сожалению, имел неосторожность воспользоваться услугами ИБ по оформлению ЖД билетов. Процесс оформления трудностей не вызвал, списание средств и формирование электронного билета произошли очень быстро и корректно.
Но, каково же было мое удивление, когда стоимость билетов не соответствовала сумме средств, списанных с моего счета. Получалось что с меня были взяты по 214.11 рублей за каждый билет сверх стоимости билета, притом что билеты мне необходимо сдать в бухгалтерию в качестве отчета за командировочные расходы.
С данным вопросом я обратился в СКП по телефону в 9:50 мск, мой звонок приняла оператор Данилюк Наталья Владимировна, выслушав меня она предложила взять выписку с банковского счета, но, как выяснилось, в самой выписке указан внутренний, 4х-значный номер брони, а на электронных билетах РЖД он никак не прописывается, тогда Наталья Владимировна не смогла предложить ничего лучше, как обратиться с письменным заявлением в офис банка, где в установленном порядке в ответ на заявление я получу документ (справку) о сумме уплаченных средств за билеты.
Крайне недоумеваю по поводу сложившейся ситуации: электронная система покупки билетов призвана помочь клиентам приобрести билеты без визита в какую-либо кассу, однако в любой электронной системе (в т. ч. и на сайте РЖД, в авиакомпаниях, и даже в авиабилетах, выписанных посредством ИБ Авангарда) в сформированном билете указывается ТА сумма, которая списана со счета в качестве оплаты.
Собственно вопрос, каким образом я могу отчитаться перед бухгалтерией своего предприятия за РЕАЛЬНО списанные средства с моего счета, т. к. выписанные ИБ документы не соответствуют по суммам.
Обращаю внимание, что обратиться в офис банка я могу лишь после 19:00, в это время девушки в офисе искренне пытаются мне помочь, но кроме как принять у меня письменное заявление они ничего не могут, т. к. рабочий день головного Новосибирского офиса заканчивается в 17:30, то есть мне как минимум придется потратить ДВА вечера на то, что бы решить проблему, возникшую в ИБ Авангарда…
Спасибо.

Уважаемый клиент,

Согласно правилам РЖД бланк электронного билета является бланком строгой отчетности и не может содержать дополнительной информации.

За реализацию билета агент, выписывающий этот билет, взимает агентское вознаграждение. В Интернет-Банке, начиная со страницы «Выбор места в вагоне», клиенту предоставлена информация по полной стоимости билета с учетом агентского вознаграждения. На странице оплаты бронирования стоимость перевозки также указана в рублях/милях, с разбивкой на тариф РЖД и сумму агентского сбора.

Формирование в Интернет-Банке квитанции на общую сумму оплаты ж/д билета, в т. ч. на сумму агентского сбора стоит в планах Банка.

До реализации такой возможности Вы можете обратиться в Банк с заявлением, и мы предоставим Вам заверенный документ с информацией о составе суммы, списанной с Вашего счета в оплату билета.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Не возвращены в полном объёме деньги за непредоставленную банковскую ячейку
ВТБ

Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью

Не вернули деньги за подписку премиум
Т-Банк

Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью

Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей
Совкомбанк

Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью

Требую вернуть деньги за комиссию!
Сбербанк

Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью