Сегодня, к сожалению, имел неосторожность воспользоваться услугами ИБ по оформлению ЖД билетов. Процесс оформления трудностей не вызвал, списание средств и формирование электронного билета произошли очень быстро и корректно.
Но, каково же было мое удивление, когда стоимость билетов не соответствовала сумме средств, списанных с моего счета. Получалось что с меня были взяты по 214.11 рублей за каждый билет сверх стоимости билета, притом что билеты мне необходимо сдать в бухгалтерию в качестве отчета за командировочные расходы.
С данным вопросом я обратился в СКП по телефону в 9:50 мск, мой звонок приняла оператор Данилюк Наталья Владимировна, выслушав меня она предложила взять выписку с банковского счета, но, как выяснилось, в самой выписке указан внутренний, 4х-значный номер брони, а на электронных билетах РЖД он никак не прописывается, тогда Наталья Владимировна не смогла предложить ничего лучше, как обратиться с письменным заявлением в офис банка, где в установленном порядке в ответ на заявление я получу документ (справку) о сумме уплаченных средств за билеты.
Крайне недоумеваю по поводу сложившейся ситуации: электронная система покупки билетов призвана помочь клиентам приобрести билеты без визита в какую-либо кассу, однако в любой электронной системе (в т. ч. и на сайте РЖД, в авиакомпаниях, и даже в авиабилетах, выписанных посредством ИБ Авангарда) в сформированном билете указывается ТА сумма, которая списана со счета в качестве оплаты.
Собственно вопрос, каким образом я могу отчитаться перед бухгалтерией своего предприятия за РЕАЛЬНО списанные средства с моего счета, т. к. выписанные ИБ документы не соответствуют по суммам.
Обращаю внимание, что обратиться в офис банка я могу лишь после 19:00, в это время девушки в офисе искренне пытаются мне помочь, но кроме как принять у меня письменное заявление они ничего не могут, т. к. рабочий день головного Новосибирского офиса заканчивается в 17:30, то есть мне как минимум придется потратить ДВА вечера на то, что бы решить проблему, возникшую в ИБ Авангарда…
Спасибо.
Уважаемый клиент,
Согласно правилам РЖД бланк электронного билета является бланком строгой отчетности и не может содержать дополнительной информации.
За реализацию билета агент, выписывающий этот билет, взимает агентское вознаграждение. В Интернет-Банке, начиная со страницы «Выбор места в вагоне», клиенту предоставлена информация по полной стоимости билета с учетом агентского вознаграждения. На странице оплаты бронирования стоимость перевозки также указана в рублях/милях, с разбивкой на тариф РЖД и сумму агентского сбора.
Формирование в Интернет-Банке квитанции на общую сумму оплаты ж/д билета, в т. ч. на сумму агентского сбора стоит в планах Банка.
До реализации такой возможности Вы можете обратиться в Банк с заявлением, и мы предоставим Вам заверенный документ с информацией о составе суммы, списанной с Вашего счета в оплату билета.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью