26 ноября 2012 года около полудня я общался со специалистом Яной Нориевой, ответившей мне по номеру телефона 8 800 200-6-200.
Я просил Яну уточнить информацию относительно моего заявления, поданного в отделение банка на улице Автозаводской, 7 еще 09 августа 2012 г.
Яна сообщила, что заявление рассмотрено, и дальнейших действий не предполагается. Я спросил, был ли направлен в мой адрес письменный ответ на запрос, т. к. в заявлении в графе «прошу предоставить ответ» я отметил галочкой пункт «в письменном виде» и указал адрес.
Однако, Яна ответила мне, что ответ в письменном виде отправлен не был и не будет, т. к. мне был сделан звонок по телефону. Я объяснил сотруднику банка, что мой вопрос касается так и не поступившей на счет банка денежной суммы, и для выяснения обстоятельств с агентом, перечислявшим денежную сумму, мне необходим именно письменный ответ банка. Вопрос денежный, разговоры по телефону к делу не приложишь. Несмотря на это, Яна предложила мне написать заявление повторно и ее не смутило, что этого ответа в этот раз мне пришлось ТРИ МЕСЯЦА.
Я полагаю, что клиент цивилизованного банка имеет право получить письменный ответ на свой письменный запрос, запросив его и прождав три месяца. А как полагаете вы, уважаемые сотрудники банка?
Уважаемый embutido!
Сообщаю Вам о том, что информация о направлении Вам письменного ответа по заявлению уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу электронной почты.
Для проведения проверки по части корректности консультирования специалистом Банка прошу Вас уточнить ориентировочное время Вашего обращения в Банк по телефону, а также номер, с которого Вы обращались.
Информацию прошу направить в личном сообщении на Banki.ru
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью