Валерия добрый день!
В продолжение моего вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=4240264. Сегодня наступил месяц пере выпуска моей именной карты по окончанию срока действия (12/12). Звоню в СП… Оператор № 495087 звонок в 8 ч. 53 мин. (01.12.12) Оператор начинает мне говорить о какойто акции которая закончилась в ноябре и о том что перевыпуск на именную возможен только за плату в размере 300 р. — что вообще является не перевыпуском а просто выпуском новой карты. Бросил трубку перезвонил и уже другой оператор № 495220 звонок в 9ч. 23 мин. предоставляет совсем другую информацию — перевыпуск на именную бесплатен. Ну карту я через нее и заказал с доставкой в офис. У меня только много вопросов осталось… Неужели так сложно навести порядок с колл центром? Довести до каждого сотрудника актуальную информацию? Вы понимаете что всем этим Вы вызываете у клиентов массу негативных эмоций? Прошу Вас:
1 — прослушать оба разговора (заранее прошу прощения за эмоциональность в первом диалоге)
2- дать свою оценку информированности операторов
3- Объясните мне о какой акции они обе говорят? Зачем какими то акциями (условия которой даже на сайте не опубликованы) путать людей, есть же утвержденные тарифы в банке по ним и надо работать.
Прошу Вас наведите порядок с колл центром, это основная служба в которую обращается каждый клиент!
Примите, пожалуйста, извинения, за Ваши негативные эмоции при обращении в центр поддержки клиентов.
Я обязательно направлю Ваше письмо в управление по контролю качества обслуживания. С сотрудником, который предоставил Вам некорректную консультацию в первом диалоге, будет проведена соответствующая работа и дополнительное обучение по данной теме.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью
Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью
Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью
В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью
Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью