Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Организация зачисляет мне деньги на карту visa electron. Могу ли я поменять (доплатив разницу за свой счет) ее на visa classic , если да — то как? спасибо.
Добрый день!
Вы можете изменить типа карты на любой заинтересовавший Вас, обратившись в отделение Банка и написав заявление. При смене типа карты также будут изменены тарифы на обслуживание в соответствии с текущими действующими Тарифами на дебетовые карты. Подробнее с Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.raiffeisen.ru/retail/ourcards/classic/tariffs/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью