Вчера, 07.12 я получил карту МТС-деньги. Сразу же на мобильный телефон пришла куча СMC-сообщений, в результате чего мобильный телефон завис и потребовалась его перезагрузка. Неужели нельзя посылать эту кучу СМС-сообщений от вашего банка с некоторыми промежутками во времени? В итоге оказалось, что сообщения о телефонном коде доступа я так и не получил.
Сегодня, 08.12 я пытался войти в интернет-банк в соответствии с полученными в СМС логином и паролем. Вход в систему не удался — вышло сообщение: «Вход в систему заблокирован. Для получения доступа обратитесь к Администратору». Кто такой этот Администратор, как его зовут и где его координаты? Не кажется ли вам, что подобный текст является издевательством над Вашими клиентами?
После трех попыток дозвониться на номер 80800-
Телефонный код доступа мне все-таки прислали после того, как я заявил о его отсутствии.
При попытке выбрать регион Санкт-Петербург с сайта МТС-деньги http://www.mts.ru/bank_service/ производится переход на петербургский сайт МТС, на котором нет никакого упоминания о МТС-деньгах.
Резюмируя: почему вашим новым клиентам вы подвешиваете мобильные телефоны, засылая одновременно несколько СМС-сообщений (без временного интервала)? Почему у меня проблема с доступом в интернет-банк? Почему на вашем сайте используются «корявые» ссылки? Почему информация на сайте и в брошюре, выдаваемой вместе с картой МТС-деньги, не соответствует друг другу, вплоть до того, что указаны разные номера телефонов обратной связи и разные методики подключения услуг?
Сергей, добрый день!
Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.
Важе обращение уже зарегистрировано под № 20730 и принято в работу. В ближайшее время ответственный сотрудник свяжется с Вами, чтобы проинформировать по результатам обращения.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здраствуйте Елена,хотелось бы узнать номер тел. банка,чтобы узнать всю интересующую меня информацию,это возможно? Читать полностью
объясните пожалуйста сколько вы будите надоедать своими звонками.я проживаю в гражданском браке с Чеботаевой в горо... Читать полностью
здравствуйте! 29.06.11в магазине «Респект» в г. Якутске взяла товарный кредит в сумме 26800 рублей... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в городе Мурманск, отделений у нас нет, но необходима справка о погашении кредита. Читать полностью
Добрый день!!! Помоги разобраться в нашей ситуации, 29.10.12 г мы обращались в салон МТС с заявлением на получения... Читать полностью
Добрый вечер. 17.08.2013г я через Сбербанк ОнЛ@йн сделал заказ на кредитную картуGold MasterCard, предодобренную со... Читать полностью
Добрый деньПодскажите пжл,а почему по ссылке тарифы и условия обслуживанияТарифы которые вступают с 22.01.2013 и 01... Читать полностью
Здравствуйте Елена.03.11.2012—04.11.2012 произвел безналичный перевод средств на счет частному лицу в ЗАО &la... Читать полностью
Здравствуйте. Кредитная карта заблокирована в связи с истечением срока использования. Получала карту не в Москве, м... Читать полностью
Здравствуйте! Я пользуюсь картой МТС деньги,когда её приобрела мне не сказали какая у меня будет переплата,когда ну... Читать полностью
Здравствуйте! Нет доступа в приложение, соответсвенно не могу написать в чат-поддержку, пишу вам... 13.04.2025 вы з... Читать полностью
Вы НЕ НАЦЕЛЕНЫ на безопасность и сохранность моих денег. Вам на это плевать, ибо я предоставил ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ доказа... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 23.04.2025 мне заблокировали все мои банковские приложения и банковские карты по... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Здравствуйте, операторы и консультанты работают прекрасно, но , когда необоснованно отключают опцию перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте, пользовалси я Озон банком, в процессе пользования карту заблокировали и там остались денежные средств... Читать полностью
"Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши полные ФИО, дату рождения и контактный телефон. В те... Читать полностью
Можно ли узнать заблокирована ли моя карта ? Читать полностью