Здравствуйте!
Вторую неделю Ваш банк не может решить элементарную проблему!!! 30 ноября я проводил платеж в интернет-банке. Путем копирования, были допущены ошибки (как пояснили ваши сотрудники, что так бывает именно при копировании, надо вбивать все вручную), неверные реквизиты платежа (только название организации и ее ИНН). Через 2 дня позвонили сотрудники Вашего банка и сообщили об этом. На сайте форму об изменении реквизитов отправить не удалось (как объяснил сотрудник — были какие-то проблемы именно с сайтом). Он же сообщил о том, что нужно скопировать специальную форму с сайта, заполнить и отправить отсканированное письмо с подписью с правильными реквизитами в формате DOC или PDF, что я и сделал (04.12.2012 г.). С его слов деньги должны были быть переведены в течении 48 часов. После чего в течении последующих дней каждый день я общаюсь с разными Вашими сотрудниками, и никто не может мне дать вразумительного ответа: ГДЕ НЕДЕЛЮ НАХОДЯТСЯ МОИ ДЕНЬГИ!!! Рекордное количество времени, которое я провел, «вися на трубке» это 50 минут!!! 07.12.2012 г. В течении этого времени девушка по имени Алиса (фамилию она назвать отказалась), пыталась вникнуть в мою ситуацию и выяснить судьбу моего письма. В результате ничего нового она не сообщила, только лишь то, что ответ будет выслан на электронную почту. Сегодня, 08.12.2012 г. я добился наконец, чтобы меня соединили с хоть каким-нибудь руководством. Общался с девушкой по имени Катя (как обычно только имя), которая выслушав от меня в 155 раз историю, пообещала разобраться и перезвонить в течении часа. Прошло 12 часов. Уважаемая Валерия! Подскажите, пожалуйста, как мне решить мою проблему? Как связаться с руководством отдела, который занимается платежами и с кем конкретно пообщаться? Кто занимается денежными переводами, кто их корректировкой и т. д?
Ответ для vik-12.
Нашим банком письмо с уточнением реквизитов было направлено. Вам необходимо ожидать зачисления денежных средств по верным реквизитам. Срок зависит от исполнения заявления банком-получателем.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью