Здоавствуйте! 08.12.12 в отделении на Комменданском проспекте, г. Санкт-Петербург, хотел закрыть вклад. Сообщил об этом девушке при входе. Девушка сказала, что касса у них не работает, поэтому вклад закрыть не получится, приходите в понедельник. Я попросил письменный отказ о закрытии вклада, на что она попросила подождать и через минут 5 вышла вторая девушка и попросила подойти через 2 часа, чтобы без очереди она тогда могла выполнить закрытие вклада. При этом, мужчине, сидевшему рядом, девушка сказала, что в соответствии с договором, закрытая по техническим причинам касса, является форс мажором! А по этой причине они могут не выдавать вклад. Через 3 часа я вернулся в банк. Мне опять сказали, что скорее всего выдать вклад не получится-«система не работает». Я еще раз попросил письменный отказ и о чудо, система заработала. За все время моего посещения, таким способом выпроводили человек 5. При получении денег в кассе, кассир недодала мне денег и на мой резанный вопрос об остальной сумме, сказала- «Я же у вас спрашивала 50 копеек, вы мне сказали, что у вас нет». Таким образом, отсутствие у меня 50 копеек, дает ей право не выдавать полностью вклад. Лень со стула встать, чтобы найти более мелкие деньги. Все это происходило в 13—15 и 16—05 примерно. Второе посещение данного отделения и такой же бардак, как и год назад. Ничего не изменилось. Все клиенты, которые были в отделении недовольны были обслуживанием, о чем говорили всему персоналу. Бардак, это мягкое описание, происходящего в данном отделении. Вопрос: На каком основании, сотрудники отделения отказывают в выдаче вклада? Почему врут клиентам о том, что технически не работающая касса- форс мажор? Намерено ли руководство разобраться в данном описании происходящего и принять меры? С Уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Информация, указанная Вами передана руководителю дополнительного офиса и сотрудникам ответственного подразделения для возможности проведения мероприятий по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
По полученной нами информации, в день Вашего обращения в Банк, действительно, наблюдались сбои в работе программного обеспечения.
В случае, если на данный момент у Вас имеются вопросы, требующие нашего содействия, готовы помочь.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью