Здравствуйте Екатерина! Хотелось бы узнать официальное мнение банка на мою проблему.
В 2008 году я открыл вклад в евро «Ежемесячный доход» сроком на 3 года в «Донском народном банке», сеть отделений которого в последствие приобрел «ОТП банк». В марте 2011 года вклад был автоматически пролонгирован на тех же условиях, на тот же (3 года) срок.
Однако в ноябре 2012 г. (за полтора года до окончания вклада) мне пришло письмо без подписи, без печати, но с обратным адресом Филиала «Ростовский» ОАО «ОТП банк», в котором сообщалось, что с 26 ноября 2012 г. мой вклад будет переведен на вклад «До востребования», т. к. цитирую «На текущую дату в продуктовой линейке ОАО «ОТП банк» вклад с условиями по указанному Договору заключенными ранее отсутствует».
Я обратился в Ворошиловское отделение, в котором был открыт вклад за разъяснениями. Руководитель отделения Наталья Григорьевна сказала, что по-человечески она меня понимает и сочувствует, но выполняет распоряжение руководства банка. Подтверждающие ее слова документы мне предоставлены не были.
В начале декабря 2012 г. я заказал выписку по своему счету и увидел, что проценты по моему вкладу перестали начисляться. ЭТО КАК?
Уважаемый rostovchanin. Спасибо, что обратились к нам! На Ваше имя открыт вклад «Ежемесячный доход» на три года, который является действующим, согласно условиям договора. Письмо Вам направлялось в качестве уведомления, так как, если на момент пролонгации договора в Банке нет вклада с такими же условиями, то Ваш договор будет переведен на вклад «Довостребования». Срок пролонгации рекомендуем посмотреть в договоре.
По вопросам отображения процентов в полученной выписке, мы рекомендуем обратиться повторно в отделение Банка, сотрудники которого уведомлены об этом и, при необходимости, могут связаться с Вами самостоятельно.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X Добрый день!Прошу перенести дату ежемесячного платежа по кредитной карте с 11 числа каждого месяца на 20 число ка... Читать полностью
X X Рассторгла договор купли-продажи. Предприятие деньги на мой счет вернули. Хочу досрочно погасить кредит. Срок о... Читать полностью
Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.
Нашел на вашем сайте...
Здравствуйте,Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.Нашел на вашем сайте информацию о кредитно-касс... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, есть ли сейчас ограничение на снятие наличных средств с личного счета в валюте? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Мой папа открыл депозитный счет в отделении вашего банка на 1 год. Счёт «заоблачные п... Читать полностью
На мой домашний телефон постоянно поступают звонки из коллекторского агентства по кредитному долгу в Ваш банк некое... Читать полностью
Закрыла вклад " время идет-ставка растет». Система не начислила % за последний квартал, а то и, вообще, непра... Читать полностью
Добрый день! Я хотела бы все таки узнать ответ на свой вопрос? Вы на него так и не ответили. Так почему в договоре... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Недавно впервые в ОТП Банке открыла срочный вклад «Теплое отношение». У меня бу... Читать полностью
Ребята, снимите плиз с сайта банка форму заявки наличности https://www.otpbank.ru/retail/fixed-deposit/order/ т.&nb... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью