На протяжении длительного времени я являюсь клиентом Сберегательного банка РФ. Считала этот банк крупным, надежным, идущим в ногу со временем, стремящимся стать одной из лучших финансовых компаний в мире, успех которой основан на профессионализме ее сотрудников.
Но сейчас мое мнение резко изменилось, уже нет той уверенности и надежности в Сбербанке. Теперь я понимаю, почему все пенсионеры свои «Гробовые», те крохи, отложенные на случай болезни, и свои похороны хранят дома. Потому что они боятся быть в один момент у разбитого корыта, как я в сложившейся ситуации.
А теперь о ситуации.
У меня в Самаре был открыт лицевой счет N *****0253 в Поволжском банке Сбербанка России 6991/00278. У меня возникла необходимость перевода денежных средств с моего лицевого счета N *****10253 в Поволжском банке Сбербанка России г. Самара 6991/00278 на мой лицевой счет N *****16518 в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) г. Челябинск.
Я написала заявление 29.11.2012. в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) г. Челябинск об указанном выше переводе, заявление приняли, но 5.12.2012 меня пригласили в отделение банка 8544/00237 (8597/00237) с целью написания нового заявления по причине того, что предыдущее якобы было оформлено сотрудниками банка неверно. После этого никаких заявлений, поданных мной или от моего имени, в сбербанк подано не было.
В преддверии новогодних праздников и
После полученной информации у меня резко ухудшилось самочувствие, участилось сердцебиение, поднялось артериальное давление, вплоть предобморочного состояния — в глазах все потемнело, «поплыло». Сотрудник банка, впечатав движение денежных средств по моему лицевому счету в мою сберегательную книжку, видя мое психофизическое состояние заявил, что я сама сняла все денежные средства и стал заниматься следующим клиентом, отказывая мне с милой улыбкой на лице дать запрашиваемую мною необходимую информацию, разъяснить и подтвердить документально проведенную операцию.
В ходе разбирательств уже с заведующей данным отделением выяснилось, что денежные средства с моего лицевого счета N *****316518 открытом в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) были перечислены в период с 5.12.2012 по 11.12.2012 на мой лицевой счет N *****310253 в Поволжском банке Сбербанка России г. Самара 6991/00278, на что я не давала никаких распоряжений и не подписывала никаких заявлений.
Сотрудником банка мне было предложено успокоиться и оформить новое заявление на перевод денежных средств между моими лицевыми счетами. Предполагая, что в таком случае мною будет уплачена комиссия банку, т. к. отделения находятся в разных территориальных банках, а так же считая, что данная операция была проведена некорректно по вине банка и его сотрудников, мною было предпринято решение написать претензию.
Данная претензия была оформлена и передана на рассмотрение отделению Уральского банка Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237).
И что же мне, находящейся на пенсии пожилой женщине, остается делать сейчас? Только ждать ответа и уповать на скорейшее, еще в текущем 2012 году разрешение претензионной ситуации.
Но все же остался ряд нерешенных вопросов:
1.На каком основании были перечислены деньги не на тот лицевой счет.
2.Зачислены ли были деньги на мой лицевой счет в Поволжском банке Сберегательного банка? (ввиду территориальной удаленности банка не представляется возможным запросить выписку по счету).
3.Будут ли найдены и понесут ли наказание виновные в данной ситуации сотрудники банка, несоответствующие своим профессиональным должностным обязанностям.
4.Возможно ли повторение подобной ситуации в будущем?
Решение данных вопросов, а так же гарантия не повторений ошибок, связанных с движением денежных средств по лицевым счетам, открытым в Сберегательном банке РФ будет способствовать принятия мною — давнего надежного клиента, решения о дальнейшем сотрудничестве и партнёрстве меня, моих родственников, друзей, знакомых со Сберегательным банком.
С Уважением, Людмила Васильевна, пока еще клиент Сбербанка.
Добрый день, уважаемая Людмила Васильевна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. К сожалению, не владея подробно информацией о произошедшем, я не смогу прокомментировать, на каком основании деньги были переведны на Ваш счёт в Поволжском банке, но, уверен, с этим обязательно разберутся сотрудники претензионной службы по Вашему заявлению и предоставят Вам ответ. Вместе с тем, я могу заметить, что Вы всё-таки можете выполнить обратный запрос на перевод средств — данная услуга, как и любой перевод между собственными счетами, выполняется без комиссии, а так же это позволит Вам получить средства на счёт в Уральском банке до завершения банком текущего расследования. Безусловно, виновные в этой ситуации будет найдены и наказаны.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Вы не могли бы продублировать ответ на предыдущий вопрос? При открытии вопроса или переходе по ссылке выдаётся ошиб... Читать полностью
Почему сняли 398 и98 рублей с карты, когда подписка стоит 1 руб. Читать полностью
Одобрение кредита на инвест банке? Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью