На протяжении длительного времени я являюсь клиентом Сберегательного банка РФ. Считала этот банк крупным, надежным, идущим в ногу со временем, стремящимся стать одной из лучших финансовых компаний в мире, успех которой основан на профессионализме ее сотрудников.
Но сейчас мое мнение резко изменилось, уже нет той уверенности и надежности в Сбербанке. Теперь я понимаю, почему все пенсионеры свои «Гробовые», те крохи, отложенные на случай болезни, и свои похороны хранят дома. Потому что они боятся быть в один момент у разбитого корыта, как я в сложившейся ситуации.
А теперь о ситуации.
У меня в Самаре был открыт лицевой счет N *****0253 в Поволжском банке Сбербанка России 6991/00278. У меня возникла необходимость перевода денежных средств с моего лицевого счета N *****10253 в Поволжском банке Сбербанка России г. Самара 6991/00278 на мой лицевой счет N *****16518 в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) г. Челябинск.
Я написала заявление 29.11.2012. в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) г. Челябинск об указанном выше переводе, заявление приняли, но 5.12.2012 меня пригласили в отделение банка 8544/00237 (8597/00237) с целью написания нового заявления по причине того, что предыдущее якобы было оформлено сотрудниками банка неверно. После этого никаких заявлений, поданных мной или от моего имени, в сбербанк подано не было.
В преддверии новогодних праздников и
После полученной информации у меня резко ухудшилось самочувствие, участилось сердцебиение, поднялось артериальное давление, вплоть предобморочного состояния — в глазах все потемнело, «поплыло». Сотрудник банка, впечатав движение денежных средств по моему лицевому счету в мою сберегательную книжку, видя мое психофизическое состояние заявил, что я сама сняла все денежные средства и стал заниматься следующим клиентом, отказывая мне с милой улыбкой на лице дать запрашиваемую мною необходимую информацию, разъяснить и подтвердить документально проведенную операцию.
В ходе разбирательств уже с заведующей данным отделением выяснилось, что денежные средства с моего лицевого счета N *****316518 открытом в Уральском банке Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237) были перечислены в период с 5.12.2012 по 11.12.2012 на мой лицевой счет N *****310253 в Поволжском банке Сбербанка России г. Самара 6991/00278, на что я не давала никаких распоряжений и не подписывала никаких заявлений.
Сотрудником банка мне было предложено успокоиться и оформить новое заявление на перевод денежных средств между моими лицевыми счетами. Предполагая, что в таком случае мною будет уплачена комиссия банку, т. к. отделения находятся в разных территориальных банках, а так же считая, что данная операция была проведена некорректно по вине банка и его сотрудников, мною было предпринято решение написать претензию.
Данная претензия была оформлена и передана на рассмотрение отделению Уральского банка Сбербанка России 8544/00237 (8597/00237).
И что же мне, находящейся на пенсии пожилой женщине, остается делать сейчас? Только ждать ответа и уповать на скорейшее, еще в текущем 2012 году разрешение претензионной ситуации.
Но все же остался ряд нерешенных вопросов:
1.На каком основании были перечислены деньги не на тот лицевой счет.
2.Зачислены ли были деньги на мой лицевой счет в Поволжском банке Сберегательного банка? (ввиду территориальной удаленности банка не представляется возможным запросить выписку по счету).
3.Будут ли найдены и понесут ли наказание виновные в данной ситуации сотрудники банка, несоответствующие своим профессиональным должностным обязанностям.
4.Возможно ли повторение подобной ситуации в будущем?
Решение данных вопросов, а так же гарантия не повторений ошибок, связанных с движением денежных средств по лицевым счетам, открытым в Сберегательном банке РФ будет способствовать принятия мною — давнего надежного клиента, решения о дальнейшем сотрудничестве и партнёрстве меня, моих родственников, друзей, знакомых со Сберегательным банком.
С Уважением, Людмила Васильевна, пока еще клиент Сбербанка.
Добрый день, уважаемая Людмила Васильевна!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. К сожалению, не владея подробно информацией о произошедшем, я не смогу прокомментировать, на каком основании деньги были переведны на Ваш счёт в Поволжском банке, но, уверен, с этим обязательно разберутся сотрудники претензионной службы по Вашему заявлению и предоставят Вам ответ. Вместе с тем, я могу заметить, что Вы всё-таки можете выполнить обратный запрос на перевод средств — данная услуга, как и любой перевод между собственными счетами, выполняется без комиссии, а так же это позволит Вам получить средства на счёт в Уральском банке до завершения банком текущего расследования. Безусловно, виновные в этой ситуации будет найдены и наказаны.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью