Здравствуйте, Уважаемые сотрудники банка! Просто нервы сдали, но решил все таки написать Вам. Толка конечно от этого не будет, но все равно КРИК души прошу услышать! Неделю назад я отправил заявку на кредитную карту. Мне перезвонили довольно быстро, сказали что курьером будет доставлено в ближайшее время. Ладно, жду. Потом мне позвонил курьер, назначил время и место встречи. Вот тут то все и началось. На следующий день- тишина…курьера нет. Я позвонил в банк уточнить, на что мне перезвонили, уточнили адрес, сказали что не могли до меня дозвониться… Ладно, бывает… На следующий день жду…жду…говорю же- жду…И в ответ тишина! Опять звоню в банк- ответ-ждите… Прошло 2 дня..В пятницу звоню, мне говорят, мол в понедельник 1000% карту привезут на работу до 13.00…Жду в понедельник, но и в 13 и в 14 и в 15.00 курьер не появился и не позвонил. Нервы сдали, звоню в банк и обьясняю ситуацию.. .Мне перезвонили, говорят мол мороз сильный, курьер не поедет, ждите во вторник. Ну опять же и во вторник такая же картина. И о мой бог!))) В среду звонят с банка, мол можете сами забрать карту в офисе курьерской службы! Ладно говорю, приеду заберу. С большим трудом нашел офис курьерской компании, потом еще 20 минут ждал менеджера,, и наконец о чудо- выдали карту)! Но и это еще не все)))) Звоню по указанному на карте телефону, чтобы активировать карту…и как оказалось, что нужно ждать минимум 2 дня, чтобы можно было активировать карту). Слов нет… Ко всем у оператор просто убил ответом о кредитном лимите…10 тысяч…Нда…Просто нет слов…
Ответ для makarov77.
Сожалею, что получение карты доставило Вам неудобства. Мы работаем над повышением качества сервиса, и описанная Вами ситуация не останется без внимания. В качестве извинения на Вашу карту будет начислено 500 плюсов. Ваша карта была активирована 20.12 и Вы можете ей пользоваться.
Однако не со всеми приведенными Вами фактами мы можем согласиться. Мы прослушали Ваши диалоги с сотрудниками банка. В первом разговоре, в момент оформления карты, Вам было сообщено, что карта будет активирована в течение двух рабочих дней с даты ее получения. Также, когда решение банка о кредитном лимите было принято, сотрудник Вам озвучил его размер и поинтересовался, согласны ли Вы на данное предложение и нужно ли продолжать оформление карты. Вы ответили на вопрос сотрудника согласием и пожелали оформить карту.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Недавно заметил комиссию за пополнение и снятие с накопительного счета втб. Причём как между своими счетами, то ест... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа-банке удалили из-за чего это может быть? Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью