Добрый день. 13.12.2012 Мне позвонила консультант и предложила оформить карточку Банк в кармане Голд как активному клиенту Вашего продукта и подъехать для этого в отделение банка на Лиговском проспекте. 15.12.2012 я подъехал для оформления карты. Карта была не готова, и мне предложили ее оформить. Для чего мне тогда звонила консультант и просила подъехать именно в это отделение? Я думал, что карта готова. Далее я попросил оформить мне дополнительную карту к этому счету, операционист не смогла это сделать самостоятельно и обратилась за помощью к старшему менеджеру. Через 30 минут, мне сообщили что все заявления отправлены и в течении 5ти дней по готовности карт со мной свяжутся. Сегодня 24.12.2012 мне никто не звонил. Позвонив по телефону 8-800-200-3-203 мне оператор сообщил, что моя карта готова и я могу ее забрать, а дополнительную карту мне банк одобрил и ее необходимо заказать и готова она будет не раньше 8.01.2012 г. Что именно банк одобрил если я просил дебетовую карту? Почему мне сразу не заказали дополнительную карту? Почему мне не позвонили по готовности основной карты? Для чего меня пригласили именно в офис на Лиговский, если там не были готовы к моему приходу? Мне было удобней обратиться в другое отделение если бы я знал, что карта не готова.
Добрый день, ozsp!
В первую очередь хотелось бы Вас поблагодарить за проявленный интерес к продуктам Банка! Надеюсь, что такая премиальная Карта, как «Банк в кармане Gold» в дальнейшем принесет Вам массу положительных впечатлений от ее использования в качестве надежного финансового инструмента!
Дополнительно ознакомиться с параметрами и преимуществами данного продукта Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/gold/
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить следующее. После поступления Основной карты «Банк в кармане Gold» в Отделение Банка сотрудниками данного Офиса была предпринята попытка связаться с Вами по номеру контактного телефона, которая оказалась неуспешной. Обращу Ваше внимание, что положительное решение Банка о выпуске Карты было принято в день Вашего обращения в Офис, однако для получения Карты требуется повторный визит. Напомню, что Карта «Банк в кармане Gold» является именной и для ее выпуска Банку необходимо затратить дополнительное время.
Относительно Дополнительной карты сообщу, что ее получение возможно будет только после 08.01.2013 г. Отмечу, что общие сроки поступления Карты в региональные представительства Банка составляют 14 дней.
Дополнительно уведомляю Вас, что Банком будет проведен анализ корректности действий сотрудника, пригласившего Вас в Отделение для оформления Карты.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью