Начну с самого начала, я давно с пренебрежением относился к банку Русский Стандарт, да и в народе о нем слагают разные недоброжелательные байки.
Хотел сделать дебетовую карту, так, чтоб % шел на остаток, но увы, у тех банков, которыми я пользуюсь, повсеместно такого нет (ВТБ24 и Сбербанк). И тут мне друг говорит — вот в Русском Стандарте есть такая возможность. Клёво… Звоню на горячую линию, получаю ответы на поставленные вопросы, говорят — оформление 15 минут на почте (да, уточняю, речь идет о продукте «Почтовая карта»).
Ну вот, я на почте. Очередь. Ну ладно, потратив час, оформил договор с указанием сотового телефона и контрольного слова.
И вот я получил её, вот она. По инструкции звоню в кол центр и вот тут начались проблемы.
Первое: говорят — у вас номер не тот, ссылаясь на какую-то анкету, которая аж была 2008 году. Вы что, смеётесь?! Какая еще анкета? Я заключил договор с Банком, который является документом, который регламентирует все дальнейшие отношения меня как клиента с Банком, на основании договора все данные должны меняться в какой-либо анкете. Мне оператор в банке: нет, банк — ничто, анкета от 2008 года — всё. Это, конечно, уже сарказм, но понимается именно так, что договор- это ничто, а вот анкета — всё! Мне предложили поменять номер телефона, подъехав в банк. И вот возник вопрос — а если до ближайшего отделения банка 500 километров, что делать?
Ну ладно, я и это пережил…
Приехав банк, от оператора услышал: «Это условие банка, не нравится — ваше право». Что за хамство? Тут я вспомнил о том, что мнение о банке, о котором говорил выше, подтверждается, и то, что в финансовом учреждении смотрят на анкету, а не на договор — по мне это фарс, а то, что так себя ведут операторы в отделении, вообще ни в какие «ворота».
Второе. На следующий день я решил оформить вторую карту, продукт «Банк в кармане», и что вы думаете? Опять столкнулся с интересными фактами работы банка. Ну, начал опять с кол-центра, мне помогли, сказали, что
Так вот, звоню в 10:00, нет специалистов ни в том, ни в том. Та же история и в 10:30. Звоню в 11:30 в магазин Белка. Что вы думаете? Специалист на обеде, видимо заработалась… обед. И вот счастье, специалист в магазине NINEL готов мне помочь! Иду туда. И что я вижу? Девушка сидит за монитором, которому минимум 5 лет, и это не самое страшное. Потратил я на оформление полтора часа только
Прошу вас прояснить эти две ситуации, заранее благодарю.
1 al.kzn85@gmail.com 19.12.2012 12:49 Сообщить модератору 3
Ответ банка:
19.12.2012 15:46 Уважаемый al.kzn85@gmail.com!
Сожалею, что поводом обращения стала неудовлетворенность обслуживанием. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки указанных Вами сведений. Информацию о результатах Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204.
Обращаю также Ваше внимание, что изменение номера телефона при заполнении заявки в отделении Почты не предусмотрено в целях безопасности.
Данные Клиента могли сохраниться в базе данных Банка в случае если Клиент подавал заявку на Кредит, в том числе через магазины-партнеры Банка, как это было в Вашем случае.
Информацию частного характера, в том числе более конкретно по Вашим Счетам и заявкам, Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (при идентификации).
С преимуществами и особенностями оформленных Вами Карт «Почтовая Карта» и «Банк в кармане» предлагаю ознакомиться на официальном сайте Банка на страницах: http://www.rsb.ru/bvk/classic/ и http://www.rsb.ru/cards/post_card/
С уважением,
Алимова Альфия
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
так же хочу пояснить что хамили мне в отделение на ул. Право булачной, как раз там мне и не смогли пояснить какой документ регламентирует отношения между банком и мной (клиентом)
Уважаемый Anton!
Благодарю за уточнение. Информация дополнительно направлена в профильное подразделение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью