Здравствуйте!
Вклад «С праздником!» удался. Это праздник!
Вклад привлек большое число желающих заключить этот договор. Был в нескольких офисах — открывал сам два вклада, с мамой, с братом. Все было достаточно оперативно. Но когда дошло дело до открытия вклада на третье лицо, то тут обнаружился явный провал — для оформления таких вкладов и вкладов, открываемых по доверенности, нет автоматизированной процедуры. Операционистам приходится каждый раз вручную править стандартный шаблон, постоянно сверяясь с распечатанной шпаргалкой: менять заголовок, в одном месте перебивать данные третьего лица данными открывающего, вносить данные третьего лица в другом, добавлять ссылки на Гражданский кодекс, вносить дополнительные пункты.
Понятно, что операционисты имеют разный опыт, в разной степени владеют компьютером и разной скоростью набора. Если сложится несколько факторов, таких как договор на третье лицо / по доверенности и начинающий сотрудник, то скорость обслуживания явно падает.
Нельзя ли упростить жизнь и клиентам и сотрудникам, создав автоматизацию процесса заполнения указанных договоров?
С уважением,
Алексей.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашим предложением по вкладу «С праздником!». В настоящий момент в нашем Банке существует стандартная процедура оформления вкладов, открываемых по доверенности и на третьих лиц. К сожалению, пока автоматизировать данную операцию в целях экономии времени наших клиентов не представляется возможным, но мы целенаправленно работаем в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время данная процедура будет упрощена.
Благодарим Вас за сотрудничество и поздравляем с наступающими праздниками, желаем всего самого наилучшего в новом году!
С уважением, БПФ
Эксперты
Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, разговаривал с поддержкой в общем 5 часов, каждый раз звоню никаких изменени... Читать полностью
А что с моей заявкой не так? Зачем понадобилось ходить в офис? Читать полностью
Здравствуйте!Я Хмылева Вера Михайловна.Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.10... Читать полностью
Год прошел, денег нет. Кидаете? Читать полностью
У меня есть промокод на второй год страхования ипотеки, как им воспользоваться, если при оформлении полиса нет поля... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита, хотелось бы узнать как я могу узнать решение по заявке на кредит, была поданна заявка на по... Читать полностью
не отображаются предложения банков после ввода промокода - кэшбэк 100% на второй год страхования жизни Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Купил через ваш сайт полис осаго,где взять свои бонусы в озон!! Читать полностью
здравстуйте,после обязательство открыли карту, когда открою онлайн появится надпись учетный данный заблокирован.что... Читать полностью