Добрый день,
10.11.2012 г. в банкомате, принадлежащем ЗАО КБ «Ситибанк», по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А (Отделение «Метрополис») я снимал деньги с дебетовой карты другого банка.
В 18:16 (время московское) при попытке снятия 500 долларов США банкомат № 8162 завис на какое-то время и после этого вернул мне карту, написав, что мой запрос не может быть выполнен в данный момент. Деньги и чек по данной операции я НЕ получил.
В 18:17 попробовал еще раз снять 500 долларов США в соседнем банкомате № 8169. На этот раз операция прошла успешно. Мне надо было снять еще 500 долларов США. Но больше снять я не смог, т. к. банкомат писал, что мой суточный лимит по снятию наличности исчерпан. Я был удивлен, т. к. мой лимит равен 1000 долларов США, а я снял только $500. Тут же, около банкомата, я проверил свой счет в банке, выдавшем мне карту. Там действительно были отражены два списания по $500 в 18:16 и в 18:17 (по московскому времени), но получил то я только $500!
В 18:26 я со своего телефона позвонил в call-центр ЗАО КБ «Ситибанк». Выслушав мое обращение, сотрудник банка сообщила мне, что я могу требовать возврат денег только в банке, выдавшем мне карту. Вариант, при котором я могу подать заявление непосредственно в отделение ЗАО КБ «Ситибанк», мне озвучен не был. Якобы, единственный пусть возвращения денег — это обращение в банк эмитент карты.
Что, собственно говоря, я и сделал. В тот же день 10.11.2012 я обратился в свой банк с заявлением инициировать проверку спорной транзакции, произошедшей в банкомате ЗАО КБ «Ситибанк».
Наконец, 22 декабря 2012 г. я получил официальное извещение о том, что проверка моим банком была закончена и фактов несовпадения денежных средств на тот день в том банкомате не установлено. Также в письме отмечено, что банк не использовал в своем исследовании записей камер видеонаблюдения.
Я считаю результаты рассмотрения не верными, в связи с чем решил самостоятельно обратиться в ЗАО КБ «Ситибанк», так как именно ошибка на стороне данного банка привела к сложившейся ситуации. Прошу Вас рассмотреть транзакцию по получению 500 долларов США в банкомате № 8162, произошедшую 10 ноября 2012 года в 18:16 (время московское) в отделении «Метрополис». В случае принятия отрицательного решения по моему заявлению, прошу предоставить мне материалы, которые способствовали принятию данного решения.
Доказательством того, что наличные деньги по операции в 18:16 в банкомате № 8162 мной не были получены, являются:
1) Записи камер видеонаблюдения в помещении с банкоматами, принадлежащем ЗАО КБ «Ситибанк», по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А, на которых видно, что 10.11.2012 г.* в 18:16 карту из банкомата № 8162 я забрал, но денежные средства не получил;
2) Остаток наличных денежных средств в банкомате банка ЗАО КБ «Ситибанк» № 8162 на конец дня 10.11.2012 г., который должен быть на 500 долларов США больше, чем остаток на начало дня минус сальдо дневных операций за 10.11.2012 г.
3) Данные чипа памяти банкомата № 8162 ЗАО КБ «Ситибанк» за 10.11.2012 г.
*Необходимо отметить, что 10.11.2012 г. был выходной день, поэтому данная операция в выписке с моего счета отображена как проведенная 13го ноября.
Прошу банк ЗАО КБ «Ситибанк» вернуть мне наличными или перечислить на карту, с которой происходило снятие наличных средств, указанную выше сумму (500 долларов США).
26.12.2012 г. в Отделении «Метрополис» ЗАО КБ «Ситибанк» было написано заявление с описанием произошедшей ситуации и просьбой вернуть неверно списанные деньги.
Уважаемый ole_zaz,
Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты с соответствующим заявлением/запросом, который в свою очередь инициирует запрос через международную платежную систему в ЗАО КБ «Ситибанк» для проведения повторного расследования.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью