Здравствуйте. У меня вот такой вопрос — я открыла вклад в МТС-банке. И попросила, чтобы мне дали книжку (ну для меня для того, чтобы видеть начисленные проценты), мне всё оформили и первое время проблем не было я приходила пополнять счёт, мне ставили отметку в книжку, выдавали два приходника с ними я шла в кассу, в кассу вносила деньги и отдавала один приходник кассиру на втором мне ставили печать и подпись кассира (там же стояла подпись банковского работника). Но как оказалось правила в одном банке для всех работников разные, один должен дать два приходника, а другой не обязан. Объясните как мне быть, я не считаю документом книжку в которой сотрудник банка написав неправильно данные просто зачеркнула, у меня теперь не сбер.книжка, а черновик какой-то. И потом же этот работник мне говорит, у вас стоит отметка в книжке и по регламенту я не должна вам больше нигде подпись ставить. У меня вопрос, как документально оформляется пополнение вклада. Просто запись меня не устраивает и каждый раз когда я иду пополнять счёт (а сделать это я могу только в субботу — т. к. работаю) — я попадаю именно на ту сотрудницу банка, у которой взять второй документ для себя проблематично, а выслушивать, что она обязана, а что нет я не собираюсь. Может и правда у вас регламент, какой-то а я лезу со своими просьбами.
Залина, добрый день!
В соответствии с действующим в ДВР нормативным документом «Стандарт Порядок ведения кассовых операций в ОАО «Далькомбанк» СТ-ОД-04-05 п. 3.2. Клиенту в подтверждение приема наличных денег выдается на руки подписанный Кассовым работником второй экземпляр приходного кассового ордера с проставленным оттиском штампа кассы. В подтверждение приема наличных денег по договору банковского вклада экземпляр приходного кассового ордера клиенту может не выдаваться при наличии у Вкладчика сберегательной книжки. В этом случае в сберегательной книжке Бухгалтерским работником производится соответствующая запись, которая заверяется подписями Бухгалтерского и Кассового работников.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
ЗВОНИЛА ВАШИМ СОТРУДНИКАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ. БРОСАЮТ Т... Читать полностью
20.03.2014 пришла смс об увеличении кредитного лимита по карте до 140 000р. В смс также указано, что лимит бу... Читать полностью
В прошлом году, данная справка была предоставлена по е-майл, точнее скан. Читать полностью
меня замотали уже телефонными звонками автоинформатор Русколлектора, в который передал Ваш банк данные по поводу ка... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня погасила всю задолженность по кредитной карте,хотя пользовалась ею 2 месяца,хотела написать за... Читать полностью
Я несколько месяцев не платила по кредиту. Болела, получила инвалидность, имеются...
Здравствуйте.Я несколько месяцев не платила по кредиту. Болела, получила инвалидность, имеются все документы. Сейча... Читать полностью
Писала вопросы по поводу кредитной карты но мне досих пор нет ответа Это было 13 и 14 ноября ПО страховому случаю И... Читать полностью
как оформить кредитную карту он-лайн Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы увеличить сумму кредитного лимита, как можно это сделать по телефону? Читать полностью
Добрый день! В 2007 г. я получила потребительскую кредитную карту «АЛЬФА-БАНКА». Кредит по ка... Читать полностью
оформляю реструктуризацию кредитов на 12 месяцев , написано что платеж в льготный период 20 тыс , но без реструктур... Читать полностью
Очень похоже, что вы произнесли рекламный слоган. Я уже три месяца оениваю кешбек от вашего банка на единицу. Ничег... Читать полностью
да, одну поездку оплатила я, а две остальные я не платила Читать полностью
Здравствуйте, мне не отдали трек номер в почте, я отправила обычным письмом не заказным, теперь хочу узнать получил... Читать полностью
Заблокировали счёт и не отвечают больше двух часов просто нет ответа , уже предоставил все справки откуда деньги ,... Читать полностью
Чумаченко Татьяна Анатольевна, 04.04.1981 Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739759/ https://www.banki.ru/services/questions-answers/qu... Читать полностью
С 15.04.2025 года заблокирован мой вклад открытый в Т-банке и карты.Каждый день звоню, пишу в чат и постоянные отпи... Читать полностью
Обратилась в офис банка чтобы отключить тариф "Привилегия",который подключили без моего согласия и узнала что не вс... Читать полностью
Здравствуйте, 29.04.2025 на карту Сбербанка поступило детское пособие. Банк списал 8039,54 в счет уплаты уплаты дол... Читать полностью