Здравствуйте!
В ноябре 2010 года я открыла зарплатную карту Вашего банка, которую закрыла весной 2011 года после увольнения. У меня нет ни карты (ее при мне разрезали), ни Договора с банком на обслуживание карты. В ноябре 2012 года мне пришло СМС от банка «зачисление средств» в несколько копеек и информация о том, что доступна минусовая сумма. С момента закрытия карты мне не приходило ни одного оповещения по операции с картой. Я подумала, что это какая-то ошибка и не обратила внимание, но в декабре опять пришло СМС с суммой «долга» еще больше и очередной формулировкой «зачисление средств» в несколько копеек. Я была вынуждена звонить в Ваш call-центр, который к сожалению, не мог адекватно меня проконсультировать о том, с кем я могу обсудить свою проблему и что мне нужно сделать: меня переводили с оператора на оператора, говорили что скорее всего не закрыт либо Договор, либо карта и тд. К счастью, последний оператор меня заверил, что у меня нет никакого минуса — Договор и карта закрыты. В январе мне снова пришло СМС с аналогичной формулировкой и минусом. Уточните, пожалуйста, как я могу проверить есть ли у меня минус на счете и от куда он вообще берется, учитывая что у меня все закрыто? Могу ли я запросить у Банка официальное письмо, подтверждающее что у меня:
1) Закрыт Договор;
2) Закрыта карта;
3) Нет минуса на счете.
Если да — то каким образом я могу это сделать? Также, что от меня требуется для того, что бы мне более не приходили СМС оповещения от банка?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, PNZ! На Ваше имя есть действующий договор по зарплатной карте. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и сориентировать Вас в дальнейших действиях, просьба Вас отправить полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email Zabota@otpbank.ru, а также указать где было написано заявление. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью