добрый день!
Есть несколько проблемных моментов которые произошли сегодня.
Во первых прошу вас дать оценку разговора вашего сотрудника колл центра, звонок в 21 59 примерно 8 января сотрудник представился Саратовой Верой.
Прошу прощение за грубость, но это похоже на работу «на отвали» к клиентам банка.
Есть законы о персональных данных, и о банковской тайне.
В соответствии с ним вы не имеете права предоставлять информацию по счету не клиентам банка — это абсолютно логично и понятно.
Но в соответствии с чем (пункт договора) ваши сотрудники -внимание — отказываются выслушать вопрос (так как у нас например очень непонятная история с тройным списанием индонезийских рупий и девушка моя сама не понимает, что надо спрашивать, так как все 4 оператора назвали разные суммы задолженности см. прослушку и при этом в добавок ваш банкомат выдал чек с еще другой суммой — есть на руках) и затем трубка будет передана уже вашему клиенту которому вы и ПРЕДОСТАВИТЕ данные в соответствии с банковской тайной, а не тому человеку кто задавал вопрос? в каких документах именно этот момент прописан?
Второе — также хотим узнать что имел ввиду ваш оператор говоря «если у нас есть подозрение что клиент спрашивает недобровольно информацию по своему счету» вы отказываете в ответах — это смешно, вы правда таким образом на слух определяете, а если ошибетесь? еще см. прослушку ваш сотрудник Саратова Вера сказала, что если «сотрудник слышит посторонние голоса в трубке " то тоже отказывает в ответе клиенту — это в каком документе прописано, я сам являюсь клиентом многих банков, но такого колхоза встречать не приходилось!
Третье — Также прошу дать оценку действиям ваших сотрудников при звонках моей девушки сегодня 8 января.
Четверное — Также прошу дать ответ на вопрос почему ваш сотрудник коллцентра спрашивал у моей девушки курс индонезийских рупий, чтобы посчитать сумму в долларах?см. кажется второй звонок.
Я прошу чтобы все 5 разговоров (один мой и 4 моей девушки) были прослушаны и были сделаны необходимые выводы в плане обучения сотрудников и придание им мягко говоря чуть больше клиентоориентированности и ориентации на нужды клиентов.
Ждем вашего ответа по обозначенным вопросам.
Между прочим я ранее свою кредитку у вас закрыл так как имел похожий опыт общения к вашим коллцентром после которого была только одна эмоция — злость на тупизм. Пришлось ехать в отделение и там попался грамотный сотрудник который разрешил ситуацию.
Но пока я также еще являюсь вашим клиентом — есть транспортная карта с ней удобно иногда когда машину бросаешь и успеваешь пройти в метро без очередей в кассу.
Однако поверте — если выводы сделаны не будут и ответ от вас не будет получен я принципиально закрою все продукты которые вы имеем.Не думаю, что банк от этого обанкротится, но сам факт важен — нет качества обслуживания — нет клиента.
Добрый день, fragment!
От лица Банка приношу извинения за возникшие неудобства! Сожалею, что качество обслуживания в Банке не оправдало Ваших ожиданий!
Сообщаю Вам, что в соответствии с ФЗ № 395—1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 Гражданского кодекса РФ Банк обязан соблюдать тайну банковского вклада, банковского счета и операций по счету, а также сведений о Клиенте. Банк гарантирует защиту конфиденциальной информации о Клиенте и его кредитной истории и может предоставить информацию третьим лицам на основаниях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Дополнительно уведомляю Вас, что по факту Вашего обращения Банком будет проведена проверка в части корректности действий сотрудников Банка. О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 24745.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Оставила несколько положительных отзыв ,на банки ру.А обещанная тысяча так и не пришла ! Читать полностью
Сбербанк онлайн заблокирован, звоню 900, а там Афина, она вообще ничего не понимает, что делать? Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
Как низко пал Альфа-банк! За деньги предлагают оставить положительный отзыв, да при чем, целое сочинение нужно напи... Читать полностью
Добрый день. Стала участником распродажи 11.11. Посчастливилось успеть купить телефон по акции с кешбеком 50 процен... Читать полностью
Уже около недели не могу войти в приложение Альфа-Банка с телефона Huawei Honor X7. Пишет, что не хватает интернет-... Читать полностью
Списали деньги, что это за организация cred arhangelsk rus? Как отписаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно взять микрозайм на другого человека онлайн имея на руках документы? Читать полностью
списываете деньги не законно Читать полностью