Здравствуйте.
Вчера 2.10.12 в 17:50 пришел в офис «Отрадное» для открытия вклада и пополнения существующего вклада. Передо мной в очереди был один посетитель и еще один сидел у операциониста. Через 20 минут ни чего не поменялось (очередь не сдвинулась), так и ушел из банка. В вашем банке (обслуживаюсь в офисе «Отрадное») это обычная ситуация — очередь от 0 до 2-х человек (маленькая), но очень большое время обслуживания одного клиента.
Время обслуживания в Вашем банке существенно превышает время даже в «Сбербанке». На мой взгляд дело в большом объеме документооборота и длительном взаимодействии между компьютерами офисов.
В то время как у операциониста сидит клиент, касса обычно всегда свободна. Может быть часть функций (например — выписывание кассового ордера для пополнения вклада) возложить на кассира или всем клиентам подключать бесплатно интернет банк с минимальными функциями: дать заявку на открытие/закрытие вклада, выписать кассовый ордер (далее с распечатанным ордером идти сразу в кассу, а не ждать в очереди пока ордер выпишет операционист). Длительные процедуры оформления кредита и т. п. (десятки минут) разбивать на части (например: ввод паспортных данных, далее ожидание решения банка в очереди, а не у операциониста), что бы можно было обслужить других клиентов в очереди. Привлечь к работе еще одного операциониста.
Так же не удобное время работы офисов (утром, идя на работу офис еще закрыт, возвращаясь с работы уже закрывается) — предложение смесить на полчаса время работы офисов, хотя бы до 19:00.
Спасибо.
В__ (Москва) · 03.10.2012 10:46
Прошло 2 месяца как ввели новое ПО. Обслуживание по прежнему очень медленное и очень большие очереди. Один раз ни с чем ушел из ДО«чистые пруды» передо мной былл один
Затем обслуживался в ДО «Варшавское». Там даже в 12дня собираются очереди(2—3чел). Из четырех раз, что был в банке, три провел более часа! Один раз клиент оформлял страховку — час один клиент(хотя и др. операции тоже делал)! Два других раза «вис» платеж и операцонист долго разбирался — полчаса на «разбор», много операций операционист делает «руками"-например, при выдаче карточки и подключении УДБО. Операционисты работают по 12 часов с получасовым перерывом, делают много ошибок(причем иногда в пользу клиента, больше не скажу), уставшие.
Поддержу еще раз просьбу разрешить оформлять приходный и расходный ордера кассиром — дело минутное, а сидеть надо по часу, в итоге думаю, лишний раз в банк не ходить,а в другой класть. И страховки оформлять не при клиенте, а в «бэк-офисе». Да и один операционист сидит 3 из 4 раз.
Также просьба сделать возможность онлайн обмена валюты, т е. переводить деньги в рублях на валютный счет и наоборот по курсу банка или выгоднее.
Вопрос: какова комиссия за межбанковский платеж? В тарифах одна, в интеренет банке другая.
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что на посещение Банка у Вас ушло больше времени, чем Вы планировали.
Для удобства клиентов мы уже изменили график работы многих наших офисов, в том числе и Дополнительного офиса «Отрадное», который теперь обслуживает клиентов ежедневно с 9—30 до 21—00 по рабочим дням и с 9—30 до 20—00 по выходным.
В день Вашего визита в ДО «Отрадное» вместо сотрудника, ушедшего в отпуск, работал новый подменный операционист, в связи с чем на обслуживание клиентов уходило больше времени, чем обычно. Мы приносим Вам извинения за столь медленную работу нового сотрудника.
В целях экономии времени Вы всегда можете озвучить специалисту, какую именно операцию Вы хотели бы осуществить. Если это пополнение вклада, мы можем обслужить Вас без очереди. Также информируем Вас, что для более быстрого обслуживания клиентов операции по денежным переводам в системах Контакт, Золотая Корона и Вестерн Юнион теперь выполняют кассиры.
Что касается Вашего пожелания относительно онлайн обмена валюты, то в будущем такая возможность появится в Банк-Клиенте. В настоящий момент мы работаем над внедрением такой услуги.
Комиссия за межбанковский перевод составляет 0,25%, минимум 30, максимум 500 рублей (более подробно указано в п. 1.2.1 Тарифов, указанных на сайте Банка в разделе Частным клиентам/Тарифы: https://www.bpf.ru/private/tarifi/)
Благодарим Вас за конструктивные замечания. Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом. Ждем Вас снова в наших офисах.
Всего доброго!
С уважением, БПФ
Эксперты
Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита, хотелось бы узнать как я могу узнать решение по заявке на кредит, была поданна заявка на по... Читать полностью
не отображаются предложения банков после ввода промокода - кэшбэк 100% на второй год страхования жизни Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Купил через ваш сайт полис осаго,где взять свои бонусы в озон!! Читать полностью
здравстуйте,после обязательство открыли карту, когда открою онлайн появится надпись учетный данный заблокирован.что... Читать полностью
Новый клиент банка. Добавлен промокод HALVAOTPUSK. Срок действия был обозначен до 31.12.24Покупку совепшить планиро... Читать полностью
Я вам в октябре написала отзыв и как Вы просили отправила данные на почту!!!Вот ссылка https://www.banki.ru/service... Читать полностью
Добрый день. Спасибо, я буду ждать. Читать полностью
Все никак не проверили? Читать полностью
Добрый вечер ! Какие банки предоставляют семейную ипотеку, без субсидий от застройщика ? Читать полностью