24/12/2012 года в филиале 2351 оформил пакет «ВСЕ ОНЛАЙН», 19/01/2013 пришел в филиал чтобы получить карты. При оформлении получения карт старший менеджер-кассир Титов Е. Н. предупредил меня, что необходимо подключить Телебанк, на что я заявил, что отказываюсь от подключения к телебанку, т. к. не планирую им пользоваться, Титов Е. Н. ответил мне, что подключение телебанка является обязательным условием пакета «Все онлайн», и в случае моего отказа он не выдаст мне пластиковые карты. Мне пришлось согласиться подключить телебанк, т. к. мне нужны были эти карты. При подключении Телебанка Титов Е. Н. уведомил меня, что услуга Телебанк является платной, я возразил, сказав что на сайте банка дана информация о том, что данная услуга бесплатная в пакете «Все онлайн», он уточнил что бесплатная только первый год, а последующие стоит 300 рублей в год. Рядом сидящая коллега Титова Е. Н. (которая обслуживала другого клиента) поправила его, указав на то, что Телебанк бесплатный только 90 дней, а потом платный. Я начал возмущаться что банк мне навязывает платные услуги против моей воли, и это запрещает закон «О защите прав потребителя». На что они мне оба ответили что подключить телебанк нужно обязательно, а потом я могу им не пользоваться и он сам заблокируется. В итоге мне подключили телебанк, в котором позже я посмотрел «Текущее состояние подписки на платные услуги», там значится: Дистанционное обслуживание в системе Телебанк, включая исполнение ППИ доступно до 20.04.2013, SMS уведопления по пакету событий «Телебанк+» доступно до 19.04.2013. Из вышеизложенного следует, что сотрудники банка ввели меня в заблуждение о стоимости услуги Телебанк для пакета «Все онлайн», навязали планую услугу Телебанк, оформили бесплатный период пользования услугой Телебанк и sms информирования на 90 дней вместо бесплатного периода на весь срок действия пластиковых карт пакета «все онлайн», согласно информации сайта банка, открыли счета в трех валютах (о чем я не просил, меня интересует только рублевый счет). Отказ от использования Телебанка мной выбран в целях безопасности, однако меня интересует услуга Телеинфо, sms информирование, которые я так понимаю после 19/04/2013 будут заблокированы так как я оплачивать данные услуги не собираюсь, но по информации опубликованной на сайте являются бесплаными. В данный момент когда я хочу зайти в систему телеинфо чтобы посмотреть состояние счета, я могу зайти только в Телебанк, чем значительно повышаю риск хищения моих денежных средств. Исходя из этого я не могу пользоваться системой Телеинфо (в результате подключения к Телебанку), которая по информации сайта банка доступна для использования по желанию клиента.
На основе вышеизложенного требую:
1. Привести все условия подключения пакета «Все онлайн» в норму, т. е. заявленным на сайте условиям и тарифам. Если подключение к Телебанку не является обязательным условием пакета «Все онлайн», анулировать мое заявление о подключении к Телебанку и отключить его.
2. Проинформировать старшего менеджера-кассира Титова Е. Н. и его сотрудницу о некомпетентности.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом можно по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4461017
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Ваше приложение втб потребовало обновится и после обновления "Ваша учетная заблокирована" и требует позвонить или я... Читать полностью
Хочу выразить свою благодарность сотруднику Николаю с номером 70198117 за быстрое решение проблемы. Он очень вежлив... Читать полностью
Здравствуйте! 31.10.24 в 23:50 я пополнила средствами Накопительный ВТБ-счет. Я, как поняла, что будет проблема... Читать полностью
Прошу разобраться почему не выдали проценты по вкладу. Открыла срочный вклад "Выгодное начало" 01.04.2024 по адресу... Читать полностью
Спасибо за ответ, меня сегодня уже проинформировали, что "нарушений со стороны банка нет". То есть отсутствие инфор... Читать полностью
Здравстуйте,хотел бы узнать,у втб-банка если приложение онлайн на айфон?Раздражает постоянно заходить через интерне... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
Как низко пал Альфа-банк! За деньги предлагают оставить положительный отзыв, да при чем, целое сочинение нужно напи... Читать полностью
Добрый день. Стала участником распродажи 11.11. Посчастливилось успеть купить телефон по акции с кешбеком 50 процен... Читать полностью
Уже около недели не могу войти в приложение Альфа-Банка с телефона Huawei Honor X7. Пишет, что не хватает интернет-... Читать полностью
Списали деньги, что это за организация cred arhangelsk rus? Как отписаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно взять микрозайм на другого человека онлайн имея на руках документы? Читать полностью
списываете деньги не законно Читать полностью
Добрый день! Не могу получить третий транш по семейной ипотеке на завершение строительства! Подаю заявку в Рососмот... Читать полностью
Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью