Список вопросов
Ответ дан

24/12/2012 года в филиале 2351 оформил пакет "ВСЕ ОНЛАЙН", 19/01/2013 пришел в филиал чтобы получить…

24/12/2012 года в филиале 2351 оформил пакет «ВСЕ ОНЛАЙН», 19/01/2013 пришел в филиал чтобы получить карты. При оформлении получения карт старший менеджер-кассир Титов Е. Н. предупредил меня, что необходимо подключить Телебанк, на что я заявил, что отказываюсь от подключения к телебанку, т. к. не планирую им пользоваться, Титов Е. Н. ответил мне, что подключение телебанка является обязательным условием пакета «Все онлайн», и в случае моего отказа он не выдаст мне пластиковые карты. Мне пришлось согласиться подключить телебанк, т. к. мне нужны были эти карты. При подключении Телебанка Титов Е. Н. уведомил меня, что услуга Телебанк является платной, я возразил, сказав что на сайте банка дана информация о том, что данная услуга бесплатная в пакете «Все онлайн», он уточнил что бесплатная только первый год, а последующие стоит 300 рублей в год. Рядом сидящая коллега Титова Е. Н. (которая обслуживала другого клиента) поправила его, указав на то, что Телебанк бесплатный только 90 дней, а потом платный. Я начал возмущаться что банк мне навязывает платные услуги против моей воли, и это запрещает закон «О защите прав потребителя». На что они мне оба ответили что подключить телебанк нужно обязательно, а потом я могу им не пользоваться и он сам заблокируется. В итоге мне подключили телебанк, в котором позже я посмотрел «Текущее состояние подписки на платные услуги», там значится: Дистанционное обслуживание в системе Телебанк, включая исполнение ППИ доступно до 20.04.2013, SMS уведопления по пакету событий «Телебанк+» доступно до 19.04.2013. Из вышеизложенного следует, что сотрудники банка ввели меня в заблуждение о стоимости услуги Телебанк для пакета «Все онлайн», навязали планую услугу Телебанк, оформили бесплатный период пользования услугой Телебанк и sms информирования на 90 дней вместо бесплатного периода на весь срок действия пластиковых карт пакета «все онлайн», согласно информации сайта банка, открыли счета в трех валютах (о чем я не просил, меня интересует только рублевый счет). Отказ от использования Телебанка мной выбран в целях безопасности, однако меня интересует услуга Телеинфо, sms информирование, которые я так понимаю после 19/04/2013 будут заблокированы так как я оплачивать данные услуги не собираюсь, но по информации опубликованной на сайте являются бесплаными. В данный момент когда я хочу зайти в систему телеинфо чтобы посмотреть состояние счета, я могу зайти только в Телебанк, чем значительно повышаю риск хищения моих денежных средств. Исходя из этого я не могу пользоваться системой Телеинфо (в результате подключения к Телебанку), которая по информации сайта банка доступна для использования по желанию клиента.
На основе вышеизложенного требую:
1. Привести все условия подключения пакета «Все онлайн» в норму, т. е. заявленным на сайте условиям и тарифам. Если подключение к Телебанку не является обязательным условием пакета «Все онлайн», анулировать мое заявление о подключении к Телебанку и отключить его.
2. Проинформировать старшего менеджера-кассира Титова Е. Н. и его сотрудницу о некомпетентности.

Здравствуйте!

Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом можно по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4461017

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Ваша учетная запись заблокирована требует явится в банк и все операторы заняты
ВТБ

Ваше приложение втб потребовало обновится и после обновления "Ваша учетная заблокирована" и требует позвонить или я... Читать полностью

Хочу выразить свою благодарность сотруднику.
ВТБ

Хочу выразить свою благодарность сотруднику Николаю с номером 70198117 за быстрое решение проблемы. Он очень вежлив... Читать полностью

Не насчитан день по процентам по Накопительному ВТБ-Счету.
ВТБ

  Здравствуйте!  31.10.24 в 23:50 я пополнила средствами Накопительный ВТБ-счет. Я, как поняла, что будет проблема... Читать полностью

начисление процентов по вкладу
ВТБ

Прошу разобраться почему не выдали проценты по вкладу. Открыла срочный вклад "Выгодное начало" 01.04.2024 по адресу... Читать полностью

Повторная просьба решить вопрос
ВТБ

Спасибо за ответ, меня сегодня уже проинформировали, что "нарушений со стороны банка нет". То есть отсутствие инфор... Читать полностью

Приложение втб-банка на айфоне
ВТБ

Здравстуйте,хотел бы узнать,у втб-банка если приложение онлайн на айфон?Раздражает постоянно заходить через интерне... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему техподдержка не помогает ?
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос.  Читать полностью

Отзывы за деньги !!!
Альфа-Банк

Как низко пал Альфа-банк! За деньги предлагают оставить положительный отзыв, да при чем, целое сочинение нужно напи... Читать полностью

Мошенничество на мегамаркете, обман покупателей по акции 11.11.2024, нарушение условий акции
Сбербанк

Добрый день. Стала участником распродажи 11.11. Посчастливилось успеть купить телефон по акции с кешбеком 50 процен... Читать полностью

12.11.2024 Другое
Не работает приложение Альфа-Банка на телефоне Huawei
Альфа-Банк

Уже около недели не могу войти в приложение Альфа-Банка с телефона Huawei Honor X7. Пишет, что не хватает интернет-... Читать полностью

cred arhangelsk rus
Сбербанк

Списали деньги, что это за организация cred arhangelsk rus? Как отписаться от платных услуг?  Читать полностью

Микрозайм по чужим документам

Как можно взять микрозайм на другого человека онлайн имея на руках документы? Читать полностью

Отписка от рассылок.

Мне нужно отписаться от рассылок Читать полностью

списываете деньги не законно

списываете деньги не законно Читать полностью

Не могу получить третий транш по ипотеке
Сбербанк

Добрый день! Не могу получить третий транш по семейной ипотеке на завершение строительства! Подаю заявку в Рососмот... Читать полностью

Не передали информацию о закрытии кредита в БКИ
ВТБ

Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью

12.11.2024 Другое