Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья Смирнова! У меня есть вопрос по сервисам банкоматов ВТБ-24. Я получил 13 февраля…

17.02.2009 15:48
4
ВТБ
Уважаемая Наталья Смирнова!
У меня есть вопрос по сервисам банкоматов ВТБ-24.
Я получил 13 февраля дебетовую мультивалютную VISA Classic, внес 5000 рублей через банкомат ВТБ-24 (баланс стал положительным), поменял через банкомат ВТБ-24 пин-код (запись в моем аккаунте Телебанка: Change Pin Charge RUS MOSCOW 14, AVIAMOTORNAYA) — сменил с того, что был указан в запечатанном конверте на тот, который мне более удобен для запоминания).
Все. :-)
На этом возможность оперировать этой картой у меня исчезла.Банкомат на любую операцию выдает «неправильный пин-код».Не работает ни запрос баланса, ни возможность внесения средств через банкомат.Старый пин-код не работает, новый тоже.
Я 3 раза звонил в Центр клиентского обслуживания ВТБ-24.Оператор 3 раза сбрасывал блокировку карт, и обещал, что будет работать старый PIN-код.
Объясение неисправности со слов оператора:
«Это техническая особенность карты с чипом, там нельзя менять пин-код»
Предложенное оператором ВТБ-24 решение:
«Использовать для доступа к банкомату первичный PIN-код, указанный в конверте, а для платежей в магазинах использовать новый измененный пин-код, который записался на магнитный носитель карты»
Предложенное оператором решение не работало.Я специально пригласил сотрудника ДО Лефортовский, чтобы он сам ввел старый PIN-код и показал распечатанный конверт со старым пин-кодом.Результат отрицательный, после 3-х попыток карта снова блокируется.Сотрудник ДО Лефортовский дважды сам позвонил в Центр клиентского обслуживания ВТБ-24 и получил рекомендацию по замене карты\выпуску дополнительной карты для «полной» смены пин-кода.
В РЕЗУЛЬТАТЕ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ СО МНОЙ) принято решение о выпуске дополнительной карты ЗА МОЙ СЧЕТ.
Что меня не устраивает:
1. Противоречивая информация, предоставленная операторами Центр клиентского обслуживания ВТБ-24. В результате я потратил 2 часа на дополнительные звонки операторам, ожидание в очереди доп.офиса и общение с сотрудниками офиса Лефортовский.
2. При получении карты, меня не предупредили, что на данной карте нельзя менять пин-код, а сам банкомат ВТБ-24 позволил провести данную операцию на карте (операция по смене кода имеется в стандартном меню банкомата)
3. Я считаю, что данный инцидент произошел по вине ВТБ-24 из-за особенностей банкомата и особенностей технической реализации программного комплекса «банкомат — чипованная карта».Тем не менее, выпуск дополнительной карты происходит ЗА МОЙ СЧЕТ.

Чем Вы мне можете помочь:

1. Прокомментировать причину неисправности и возможные методы устранения.
2. Прокомментировать, где (ну например в стандартных документах, на которых расписываются клиенты банка) указано, что в банкоматах ВТБ-24 нельзя менять пин-код для определенного типа банковских карт.
3. В случае, если действительно имеет место вина ВТБ-24,прошу поспособствовать бесплатному получению дополнительной карты (погасить отрицательный баланс на доп. карте, связанный с выпуском карты)

Спасибо.

Извините, за такое длинное письмо, но в двух словах объяснить не получилось.
Все звонки в службу поддержки совершались в период с 10.45 до 13.30.
17 февраля 2007 года на номер (495)777-24-24 с внутриофисного телефона ДО Лефортовский.Звонки записывались вашей системой записи разговоров операторов.
Каждый раз я сообщал необходимые идентификационные данные.
С уважением, Прохоров Сергей.

Здравствуйте, Сергей Сергеевич!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в настоящее время услуга по смене ПИН-кода предоставляется только по картам исключительно с магнитной полосой. К сожалению, возможности банкоматной сети банка не позволяют предоставлять услуги по смене ПИН-кода для карт с микропроцессором (чипом). В соответствии с действующим регламентом информация об ограничении пользования услугой смены ПИН-кода предоставляется клиентам сотрудниками подразделений банка напрямую задействованных в обслуживании клиентов. Дополнительно информируем Вас, что банком ведется работа, направленная на решение данного вопроса.

На основании Вашего обращения на «Горячую линию ВТБ24» на сайте banki.ru, была проведена проверка изложенных Вами обстоятельств, по результатам которой, выставленная ранее комиссия за перевыпуск карты аннулирована, т. е. перевыпуск осуществлен за счет банка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Отдела клиентской поддержки и предоставит информацию о месте и дате получения Вашей банковской карты.

Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за предоставленную информацию. Соответствующие разъяснения будут повторно направлены заинтересованным подразделениям банка для использования в дальнейшей работе.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью

Заблокировали карты по 115 фз.
Сбербанк

Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью

Вы задолбали мне звонить просто так!
Совкомбанк

Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью

Заблокировали карту и долго разблокируют после перевода
Т-Банк

Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью

Правила начисления бонусов за зачтённый отзыв.
Ozon Банк

А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью

26.04.2025 О банке
Не получила выплату из-за ошибки сотрудников банка
ВТБ

Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Некомпетентность работников офиса
Совкомбанк

Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью

Верните мои средства мошенники, мне жить не на что!
Ozon Банк

вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь  Читать полностью

26.04.2025 О банке
Не могут активировать счет.
ВТБ

Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью

Озон заблокировал карту. Поддержка не отвечает.
Ozon Банк

Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью

26.04.2025 О банке