20 ноября находясь на территории Швейцарии в командировке, я попыталась расплатиться с помощью карточки VISA банка ВТБ24, и обнаружила, что на моем счету нет средств. Через систему телебанк я обнаружила, что с моей карточки снимались деньги и совершались платежи — снимались деньги через банкоматы (!) Москвы и через интернет -платежные системы Санкт-Петербурга и Москвы (21 операция в период с 15 по 20 ноября). Я позвонила в службу поддержки клиентов Банка ВТБ24 и заблокировала карточку. Не совсем понятно, почему служба безопасности банка, зная, что операции совершаются одновременно в двух разных странах не связалась со мной!! Так же не понятно, почему Банк ВТБ24 не предупредил меня и не связался со мной, когда с моей карточки в течение одного дня было проведено 10 операций, где с одного и тоже сайта, где снималась одинаковая сумма?
В срочном порядке, прервав командировку, 21 ноября я вернулась в Москву, и 22 ноября подала заявление о спорной транзакции в офис банка ВТБ24 на Павелецкой. К заявлениию был приложен мой заранпаспорт с печатями таможенных служб и копия авиабилета подтверждающих мое нахождение в Швейцарии. Банк перевыпустил мне карточку, уничтожив соответственно старую. В дополнение к этому я подключила систему смс-оповещения. Банк гарантировал рассмотреть мое обращение в теч. 60 дней с момента обращения.
С момента подключения смс-оповещений мне начали приходить сообщения о попытке совершения платежных операций с моей уже к тому времени заблокированной и уничтоженной карточки. Как только я начала получать подобные сообщения, я обратилась в службу поддержки клиентов Банка ВТБ24 с сообщением о многочисленных попытках снять с моей старой карточки деньги и попросила передать данную информацию службе безопасности, так как это поможет быстрее найти мошенников и соответственно вернуть мои деньги.
При первом обращение 1.12.2012 мне ответили, чтобы я не волновалась, так как карточка не действительна, соответственно снять у мошенников уже нет возможно. Что информация обязательно будет передана в службу безопасности, и служба безопасности оперативно прореагирует. Как оказалось, служба безопасности проигнорировала мое обращение и не приняла меры. Так как попытки снять средства с уже заблокированной карточки продолжались!
24.12.2012 я повторно обратилась в службу поддержки клиентов Банка ВТБ24, так как у меня продолжали пытаться снять средства и расплатиться, об этом приходили смс -оповещения. Появился новый адрес, с которого пытались снять деньги. Я попросила передать заново информацию в службу безопасности, так как посчитала, что новый адрес поможет службе безопасности вычислить преступника. Мне опять обещали передать информацию и принять меры. НО И ПРИ ПОВТОРНОМ ОБРАЩЕНИИ в банк ВТБ24 служба безопасности проигнорировала мое сообщение! До сих пор мне приходят смс сообщения о попытке снять средства с карточки, с которой украли деньги и которая уже давно заблокирована и уничтожена (последнее сообщение пришло 30 января 2013 года).
26 января, мне, находящейся в командировке на территории Швейцарии, позвонили из Банка ВТБ24 и сообщили об отказе в возврате средств по причине невозможности установить, кто украл средства с моей карточки. Не понятно, почему Банк не сообщил мне о своем решение в срок и не предоставил свой ответ в письменном виде.
В письменном виде, ни на домашний адрес, ни на электронную почту, Банк ВТБ24 ответ так до сих пор и не прислал.
Последнее сообщение о попытке снять средства с моей карточки пришла 30 января! Попытки совершить данные операции производились через те же платежные системы, с которых до этого были украдены средства.
Всего было 11 попыток снять средства или расплатиться в EUR, Рублях, GBR и даже SGD с момента моего обращения в банк.
30 января я прервала свою командировку в Швейцарию и вылетела в Москву для того, чтобы разобраться с ситуацией.
Не могли бы Вы объяснить мне, почему Банк ВТБ 24 нарушает условия договора, в котором гарантирует безопасность вкладов своих клиентов, не несет никакой ответственности перед своим клиентов за сохранность денег, не расследует преступление, так невнимательно относится к обращением своих клиентов, не находит преступников и по какому праву Банк ВТБ 24 отказывает в возврате средств устно, и еще по такой невнятной причине — невозможности установить, кто совершал операции!!! ?
Как мне вернуть украденные деньги?
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный ретинг». Ознакомиться с ответом можно по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4511668
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью