Здравствуйте! Поделюсь своим печальным опытом. 23.01.2013 в магазине «Эксперт» хотела оформить рассрочку в Вашем банке, до этого никогда не пользовалась услугами банков, поэтому было много вопросов и сомнений, но сотрудник Вашего банка, девушку зовут Камила, фамилию к сожалению не запомнила, убеждала что есть специальная акция 0024, что условия хорошие и никакой переплаты не будет, я согласилась, заполнили заявку, отправили, и банк быстро прислал одобрение, девушка все распечатала и мы подписали договор, когда в графике платежей я увидела проценты, спросила у сотрудника, что это, на что она сказала что этот процент платит за меня магазин и что я могу не смотреть на это. Пройдя на кассу и получив товар решила выпить кофе и заодно изучить договор, моя вина что я не сделала это сразу, оказалось годовая ставка по кредиту 32процента и переплата около 7т.р. я пенсионер и для меня это большие деньги. Мириться с таким наглым обманом я не собиралась, вернулась к Вашему сотруднику и попросила объяснений, на что девушка сказала, что у меня просто переплата за счет какой-то страховки, о которой я услышала первый раз, и что банк мне не одобрил эту акцию, но я не давала никакого согласия на такие условия! После всех споров я поняла, что девушка даже не чувствует себя виноватой, и попросила расторгнуть договор. Я пожилой человек, у меня слабое сердце, и меня вот так обманули. После этого случая напрочь отпало желание обращаться в Ваш банк.
С уважением Демитрова Г. А.
Добрый день!
Сожалею, что Ваше обращение связано с данной ситуацией.
Банк готов провести проверку по указанному Вами случаю. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения.
Данные просьба предоставить через личное сообщение на Banki.ru или через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер Вашего обращения — 4511839.
Позвольте также добавить, что заключение договора страхования, подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно на добровольной основе, не является условием получения потребительского кредита либо условием самого Договора и не влияет на решение, принимаемое Банком о кредитовании либо в отказе от предоставления Кредита потребителю.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью