Хотелось бы мне обратиться к Вам за помощью.20 ноября я положила на свою карту открытую в сбербанке 4000 тыс рублей. Через три недели когда я пришла в банк снять денег то пришла в ужас на моей карте доступный лимит составлял 102,42. Тут же взяв выписку о последних десяти операций я выяснила, что с моей карты 23 ноября были сняты не корректные суммы,которые через банкомат снять нельзя 188руб, 245,455,1555,322,1111,100. Написав притензию в сбербанк мне сказали обратиться в милицию. Написав и там заявления ответа я ждала месяц. Карту мне поменяли но счет оставили тот же Получив карту мне на на счет было переведено детское пособие 852руб.В этот вечер я не стала снимать деньги я поменяла кодовое слово, чтобы позвонив в Москву мне сказали куда ушли мои деньги, потому что без кода банк мне не говорил. Позвонив я узнала,что и эти деньги у меня уже успели снять. Оказывается на старом номере которым я не пользуюсь уже пять лет был подключен мобильный банк,почему только мне его не отключили при смене карты непонятно. Почему так же тот самый мегафон когда его просят положить на счет денег через банк не спрашивает какую либо информацию подтверждающюю что это действительно тот человек за которого себя выдает а просто без всякого сомнения ложит деньги на телефон. Ответ я получила отрицательный банк отказывается вернуть деньги,ссылаясь на то что по запросу клиента банк не вправе отказать клиенту в зачислении денежных средст на мобильный телефон ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ У НАС СБЕРБАНК и с милиции тоже получила ответ этот номер совсем в другом городе находится. Вот теперь скажите мне пожалуйста, В вашем банке я хранила пусть небольшие но СВОИ деньги. Почему мне ваш банк отказывает в пыплате МОИХ денег, когда согласно о новом положении закона«О национальной платежной системе«который вступил в силу с 1 Января. Я прошу вас разобраться в моем деле и вернуть мне мои деньги. Почему меня гоняют туда сюда,почему я должна бегать за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, ведь я хранила их в ВАШЕМ банке самом надежном банке. Я же не должна бегать и выяснять кто снимает с моей карты деньги.
Добрый день, уважаемая Антонина!
Мне очень жаль, но Вы не указали номера поданных Вами в банк заявлений, чтобы я смог ознакомиться с направленными банком ответами и подробно Вас проконсультировать, но, основываясь на Вашем описании ситуации, могу дать общий комментарий.
Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона посредством смс-команд. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Как следует из Ваших слов, номер телефона, на который выполнялось списание, раньше, действительно, принадлежал Вам и по нему была подключена услуга Мобильный банк. Вероятно, отказавшись от использования данного номера телефона, Вы не обратились в офис банка и не оставили заявление на отключение услуги, а оператор связи через некоторое время продал этот номер другому клиенту. Отсутствие в банке информации о том, что Вы номер более не используете, не дало банку права не исполнять поручений на перевод средств, направляемых с этого номера телефона.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью