Почему на горячей линии банка приходится висеть по 10 минут? Это форменное издевательство!
Мне удалось один раз дозвониться, чтобы уточнить условия своего тарифного плана «Банк в кармане». Девушка на том конце обещала уточнить информацию и спустя 12 минут мой звонок был сброшен. Почему бы банку не набрать ещё сотрудников в call-центр, раз в нынешней ситуации Вы не справляетесь с наплывом звонков.
На сайте я так и не смог найти, какую сумму можно перевести с карты «Банк в кармане» через Интернет в другое кредитное учреждение бесплатно. Где на сайте www.rsb.ru находится информация по тарифному плану для простой карты «Банк в кармане»?
Спасибо, за ответ.
Добрый день!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Обращаю Ваше внимание, что информация по Карте «Банк в кармане» (зеленая карта) размещена на сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/bvk/classic/, Тарифы по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт» по данной Карте — по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/classic/documentation/
Для проведения проверки относительно Вашего звонка, сообщите, пожалуйста, Ваши данные как Клиента Банка (договор, ФИО полностью), время Вашего обращения на линию Call-центра, а также номера телефонов, с которого и на который осуществлялся звонок.
В случае если Вами имеются в виду переводы через Интернет-Банк, сообщаю следующее:
В настоящее время общая сумма переводов, осуществляемых с использованием Интернет-банка в течение одного дня со всех счетов, открытых в Банке на имя клиента, составляет 150 000 рублей. Данное ограничение распространяется на:
— переводы на банковские счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации;
— переводы на банковские счета, открытые в Банке на имя других клиентов;
— платежи, осуществляемые в целях оплаты услуг организаций, представленных в разделе «Платежи» системы Интернет-банк.
Ограничение не распространяется на переводы между счетами, открытыми в Банке на Ваше имя.
Информация об ограничении суммы перевода через Систему «Интернет-банк» размещена по ссылке «Общие вопросы» раздела «Переписка с Банком» в Вашем личном кабинете.
Для оформления перевода на сумму более 150 000 руб. Вы можете обратиться в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ. Плата за перевод будет взиматься в соответствии с Тарифами Карты, с которой будет осуществляться перевод.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
С радостью сообщаю Вам, что согласно акции, действующей по Карте «Банк в кармане», в настоящее время и до 30.06.2013 Банк не взимает плату за перевод через Интернет-банк и Мобильный Банк в другие кредитные организации.
С такой акцией Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/bvk/stock/
Благодарю Вас за сотрудничество!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью