Добрый день! Пользовались продуктами Вашего банка не однократно, как следствие всегда оставались довольны! До одного момента!!! При получение потребительского кредита на приличную сумму, сотрудниками Вашего банка была предложена кредитная карта с лимитом 75 000.00 руб., предварительно взвесили необходимость оформления данной услуги, пришли к положительному выводу. Пользовались без каких либо преград и просрочек оплаты, по истечению времени, поступил звонок от одной из сотрудниц СберБанка, с предложением о повышении лимита по кредитной карте, с обоснованием того что данная услуга предоставляется добросовестным клиентам, на что мы устно отказались, оператор принял отказ! Но данную операцию банк все-таки произвел, о чем стало известно гораздо позже, но ни повторных звонков, ни каких письменных уведомлений, о том, что все-таки лимит карты повысили так и не поступило. Даже по сей день. Согласно пункту 5.2.3 договора заключенным с банком о предоставлении кредитной карты черным по белому написано, об обязательном уведомлении держателя карты, о зачисленных средствах. О данном факте (повышения лимитной суммы) узнали совершенно случайно, находясь в отделении банка, где оформляли карту, не наблюдая очереди к оператору который не посредственно предоставляет детализации по счетам, решили просмотреть все операции по кредитной карте. Когда все-таки заветный документ попал в руки, моему удивлению и возмущению не было предела. Вся сумма, которая якобы была добавлена на лимит кредитной карты, была раскидана по всему периоду мелкими, ровными суммами. Далее ситуация повторяется, со вторым таким повышением. Пытаясь разобраться в данной ситуации в отделении банка отправляют в службу поддержки, из службы поддержки отправляют обратно в отделение банка где заключался договор. Будьте любезны разъяснить где это круг заканчивается, кто даст адекватный и мотивированный ответ на данный вопрос и кто же все таки должен за это отвечать?
Добрый день, уважаемая Светлана!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете произошедшее в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли взять Ваш вопрос на свой контроль и подробно во всём разобраться.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью