Здравствуйте.
Меня интересует вопрос по заявлению-претинзии, которое я оставляла по адресу город Москва, ул. Азовская, дом 24.
26.01.2013 г. я решила внести денежные средства в отделении по адресу г Москва, ул. Азовская, д. 24 в размере 100 000 рублей, и поскольку в данном отделении не существует кассы (что очень странно), пришлось вносить их через банкомат. Вносила сначало 20 купюр номиналом 5 000 рублей, банкомат принял деньги, затем «выбросил» 15 000рублей, после чего на табло выдал надпись «принять 85 000 рублей?», я выбрала соответствующую клавишу «да», после чего банкомат долго «думал» и горела надпись «подождите пожалуйста», в итоге карта была возвращена и не выдан чек!! Я повторно вставила карту для проверки баланса, но на счёте не было денежных средств… (все эти операции выполнялись в районе 13.00—13.20 по московскому времени).
После данного казуса подошла к сотруднице отделения, которая посоветовала писать заявление на розыск средств.
Уточните пожалуйста, как долго будет рассматриваться заявление и на каком оно сейчас этапе, т. к вопрос требует срочности и на какой стадии находится рассмотрение. При этом просьба пояснить, по какой причине заявление находится в Ростовском региональном центе (это мне сообщили сотрудники ИЦ, когда я узнавала информацию), если я проживаю по фактич. адресу в г. Москве, оформляла карты здесь же и внештатная ситуация произошла тоже в Москве, а в Ростовской обл. у меня нет открытых счетов в вашем банке.
Я расписала очень подробно свои действия, и надеюсь, они помогут данному расследованию по поиску моих денежных средств, т. к вкурсе, что на КАЖДОМ банкомате есть видеокамера и есть лента, которая фиксирует КАЖДУЮ операцию.
в ЦБ и в потребнадзор пока заявлений не писала, во избежании подачи заявления в суд (надеюсь, что так разрешиться в досудебном порядке), а соответственно закрывать все счета, а в следствии будут закрыты счета моей мамы, которая имеет карты Gold и Platinum и планировала в дальнейшем также открывать депозит.
Надеюсь, что в ближайшее время вопрос будет решён без каких-либо конфликтов.
Спасибо!
Добрый день, Alina_1087!
Благодарю Вас за обращение и пользование продуктами Банка!
При рассмотрении нештатной ситуации производится соответствующая проверка, которая, действительно, требует времени, так как необходимо взаимодействие с несколькими подразделениями. Однако Банк готов содействовать в урегулировании вопроса в более сжатые сроки.
Хотелось бы также отметить, что регион рассмотрения заявления, как правило, совпадает с адресом регистрации по паспорту.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка с целью ускорить урегулирование Вашего вопроса. По итогам мы Вас обязательно уведомим.
От лица Банка приношу извинения за временные неудобства, связанные с Вашей ситуацией.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью