Суть претензии:
1) Карту не обслуживают в торговых точках (проверено в 5 точках, обслужили только в одной).
2) Как решить ситуацию не знают (потому что типа в некоторых ситуациях карта работает.)
Использую услуги банка уже более 5 ти лет, и так как раньше меня все устраивало (даже написала тут положительный отзыв) поэтому решила выпустить себе карту GOLD — и пожалела. Решила посмотреть, что такое VIP обслуживание.
Пока использовала карты среднего класса — претензий не было.
Проблемы начались уже со второго дня использования карты. Торговая точка (ИКЕЯ белая дача)- отказала в обслуживание. Карта писала- ошибка чипа.
Я решила, что это разовая ошибка на стороне банка, обслуживающего данную точку. Тем более в другом магазине часом, ранее карта сработала. К сожаленью это было только начало. За 4 дня мне отказали еще три торговые точки (SPAR,АШАН, Аптека). После каждого отказа (кроме первого) я звонила в службу поддержки авангарда и просила, помочь разобраться в ситуации. Так, как 1 операция прошла успешно, а так же при получении карты в банке я проверила карту через банкомат (сменила Пин), а так же не смотря на отказы в торговых точках, я смогла оплатить через банкомат телефон, поддержка утверждает, что у меня работающая карта, но проблема, то в том, что меня не обслуживают в магазинах по карте (благо есть вторая карта, другого банка). Сегодня уже пошла (предварительно вчера вечером консультировалась у поддержки по телефону в отделение банка).
Описала, ситуацию девушке, она с подобной не сталкивалась. Пока она звонила узнавать что делать, перезвонила еще раз в службу поддержки(не — стоило, но нервы уже на пределе, вот тебе и Gold? Лучше простой картой пользоваться). В результате меня вывело описывать ситуацию в очередной раз, и ваша поддержка, после выражения мной недовольства (каюсь, но уже достали!!!) сбросила трубку.
Пожаловалась девушке в отделении и попросила бланк, для написания жалобы. Такого не было поэтому пишу тут.
Написала заявление на перевыпуск карты. Но честно очень недовольна. За оплаченную услугу я получила только головную боль, и неудобства, очень неловко себя чествуешь на кассе, когда на тебя смотрят как на мошенника с картой. А после консультации в очередной раз тебе говорят, что карта рабочая. Хотелось, бы поставить теперь жирный минус вашей карте GOLD
Уважаемый клиент,
К сожалению, в Банк не поступали авторизационные запросы об операциях, в совершении которых Вам было отказано торговыми предприятиями. Такие ситуации возможны в случае кратковременного обрыва связи между торговым предприятием и банком-эквайером, либо в случае неисправности считывающего информацию с чипа карты оборудования. Поскольку в других торговых предприятиях проблем с использованием карты нет, полагаем, что чип карты находится в рабочем состоянии. Подобного рода ситуации находятся вне зоны контроля Банка.
Для устранения хотя бы минимальной возможности проблемы с чипом карты был заказан перевыпуск Вашей карты. О готовности карты Вам сообщат сотрудники офиса Банка.
Если у Вас есть информация о банках, обслуживающих торговые предприятия, в которых Вам отказали в приеме карты, просим Вас направить детальную информацию о попытках операций (дата, время, сумма операции, наименование торгового предприятия, наименование банка-эквайера) на электронную почту cards@avangard.ru для детального разбора ситуации и взаимодействия с банком-эквайером. Желательно приложить копии имеющихся чеков с отказом в совершении операции, если есть.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью