Повторяю свой отзыв о Бпф.
Хочу обратить внимание на то, что в интернет-банке информация об операциях по моей карте отражается с огромным опозданием. Покупка, совершенная мной 8 февраля в московском Ашане никак не проявлялась до 13-го. И это не случайный сбой, а особенность работы БПФ. В других банках в интернете всегда видно: какие списания прошли, сколько денег на карте, сколько заблокировано и т. д. Здесь же постоянное запаздывание на несколько суток. А на дворе 21-й век!
И еще вернусь к вопросу, который обсуждался полгода назад, но так и не был решен. При попытке провести любую операцию через интернет, появляется надпись, что за ОПЕРАЦИЮ ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ ПО ТАРИФАМ БАНКА. Ссылка с данной надписи ведет на пустую страницу. Получается, что размер комиссии можно узнать только экспериментально, а с учетом медлительности работы интернет-кабинета, такой эксперимент будет тянуться почти неделю. Поэтому с интернет-платежами БПФ я решил не связываться.
Здравствуйте!
Информация об операциях по пластиковым картам отражается в ИБК «Частный клиент» только после окончательного расчета в процессинговом центре и подтверждения торговой точкой авторизованной суммы. По правилам Международных платежных систем окончательный расчет по авторизованной сумме может происходить в течение 30 дней.
Комиссии Банка за переводы указаны на сайте Банка https://www.bpf.ru/private/tarifi/ и на главной странице Банк-клиента https://ibcp.bpf.ru/ С ними Вы можете ознакомиться в любой момент до проведения платежа.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы и дальше будете пользоваться услугами нашего Банка.
С уважением, БПФ
Эксперты
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
есть отделение вашего банка в городе Липецк? Читать полностью
Почему лимиты на ежедневное/ежемесячное снятие с карты не являются у вас частью тарифов? Я сейчас специально посмот... Читать полностью
Добрый день.Не планирует ли банк открывать в ближайшее время допофисы в ЮЗАО Москвы? Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Прошу Вас увеличить часы и дни работы офиса в Санкт-Петербурге, установив их аналогично расписанию дополнительного... Читать полностью
Вопрос о сайте банка. Не могу зайти в меню никуда далее главной страницы. Это только мне так «везет»? Читать полностью
Чем вызвано снижение норматива достаточности капитала Н1 в феврале? Читать полностью
Почему мой положительный отзыв о банке от 21 февраля не зачтен в Народном рейтинге? Читать полностью
Здравствуйте.Вчера 2.10.12 в 17:50 пришел в офис «Отрадное» для открытия вклада и пополнения существующ... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью