здравствуйте!я сегодня хотел сменить номер телефона,на который приходят смс-оповещания с карты ТКБ,а банкомат мне выдал:«данные вашей карты имеют некорректный вид».что это означает???
Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас обратиться в Службу клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500—3003, +7 (800) 200—8222 (круглосуточно, без выходных). Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500—3003, +7 (800) 200—8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка:http://www.tcb.ru/about/form_3/
Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское).
Просьба заранее подготовить карту и паспортные данные.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью