Наталья Александровна, добрый день,
Понимаю, что вопрос не Вашего уровня, но поскольку начался неадекват от Ваших сотрудников, которые и вопрос решить не могут, вынуждена обратиться.
27.11.2012 был реструктуризирован мой Договор по кредитной карте. Понятно, что действующий до этого момента Договор был закрыт. Но, тем не менее, регулярно мне приходят смс от банка с требованием погасить задолженность по закрытому Договору. Дважды обращалась в отделение и дважды меня уверяли, что никаких долгов за мной нет. Во время последнего посещения банка, на прошлой неделе, сотрудница пояснила, что смс приходят оттого, что старый Договор по какой-то базе числится как действующий и по нему идут начисления. Связано это с тем, что у меня осталась та же банковская карта-она просто из кредитной перешла в разряд дебетовой. И Договор поэтому закрыть невозможно. Не буду говорить, что это, мягко говоря, удивительно, тем более, что пара моих знакомых, у кого так же была реструктуризация, ни о каких проблемах с изменением статуса карты не знают. Никто из сотрудников ранее о возможных проблемах не говорил.Как вариант, сотрудница предложила перевыпустить карту («если Вам не нравятся смс. А вообще это совсем необязательно»).
Но это еще не самое страшное. Раз в неделю мне звонит сотрудник питерского офиса ВТБ (он не представляется, но я так понимаю, что это служба по работе с долгами. Всю информацию написала в информации для банка) и каждый раз я ему объясняю ситуацию (проблема не у меня с платежами, а с информацией в базе). Разбираться и вникать ему, видимо, неинтересно. Сегодняшний звонок его это явный пример, как НЕльзя общаться с клиентами. Даже, если они еще недавно и некоторое время были проблемными, в части погашения задолженности (это длилось несколько месяцев, до этого пару лет платила всегда все и исправно!). Очень жаль, что наш разговор, судя по всему, не записывался-очень бы попросила Вас его прослушать. Пересказывать разговор нет смысла-общался молодой человек в своей обычной хамской форме, в этот раз, более, чем обычно, был не в настроении. В конце беседы мне было сказано, чтобы я решила вопрос до 22 февраля и брошена трубка…
Я долгое время возглавляла службу по работе с клиентами и мне даже не представить, что могло бы произойти, чтобы мои сотрудники позволили себе такое общение с клиентами! Уверена, что Вам это тоже далеко небезразлично. Тем более, что обычно сотрудники ВТБ очень приятные и готовые помочь.
Мне непонятна проблема, возникшая из ничего, непонятно, почему ее никто не может решить и непонятно, почему сотрудник банка позволяет себе хамство и бросание трубок, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и решить ее. Кроме того, даже, если бы я и хотела решить вопрос (а именно перевыпуск карты, например. Хотя, я менять карту не хотела бы), то физически не смогу-я одна с грудным ребенком на этой неделе.
Очень хотелось бы услышать Вашу оценку и кто, в итоге, может закрыть этот вопрос.
С уважением, Анна Фролова
Здравствуйте.
По имеющейся информации с Вами связался сотрудник банка для предоставления ответа.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью