Список вопросов
Ответ дан

Почему удаляются мои сообщения, которые я оставляю в этом разделе? Почему не предпринимаются никакие…

19.02.2013 17:51
0

Почему удаляются мои сообщения, которые я оставляю в этом разделе?
Почему не предпринимаются никакие действия по проблемам, которые мне создали Ваши сотрудники?
А, именно,
1. Обманными мошенническими действиями навязали страховку, сотрудница, меня убеждала в том, что без страховки мне кредит не дадут, а страховая в тоже время говорит, что страховка ТОЛЬКО добровольно!!!! Я заплатил за что эту сумму, за то, чтобы мне выдали кредит???
Между прочим жалоба еще не принята к рассмотрению, а уже пошел второй месяц с момента подачи.
В договорах ничего не было про невозврат денег, потом мне сказали, что перед подписанием я должен был прочитать кодекс — это вам как????? На вопрос почему нет пунктов про сроки, возврат и т. п., барышня с горячей линии ответила, что они не обязаны это писать, и что такие договора не противоречат кодексу.
2. Погасив кредит досрочно (так как проценты указанные в договоре и по факту сильно разнились), подписал заявления о возврате страхового взноса(как утверждала, сотрудница, оформлявшая мне кредит, что вся сумма будет мне возвращена в полном объеме если я погашу кредит досрочно даже если и останется хоть пара дней до завершения договора), заявления составляла еще одна ваша сотрудница. В страховой мне отказали в возврате, так как галочки были не в том месте проставлены.
3. Снова приехал в отделение и снова написал заявления, вернее подписал, их заполнила менеджер, а также написал заявление на действия сотрудницы, навязавшей страховку. (17/01/2013)

По факту: заявления в страховой не получены (ПОШЕЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!)
жалоба не принята к рассмотрению.

Опять звонил в страховую, и вчера и сегодня, вчера снова сказали, что банк ничего не отправлял, говорят — отправьте факсом, но вот как на зло факс у них поломался — ЭТО КАК???
Сегодня говорят — отправьте сами электронной почтой, но вам еще нужно будет подождать недели две.

Товарищи, КАК ПОНИМАТЬ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ????
От Вас получаю только отписки, что вы уточните и все…

 

Добрый день, neva178!

Сообщаю Вам, что участие в программе страхования, действительно, является добровольным. Конечно, при использовании Клиентами программы страхования Банк больше уверен в платежеспособности такого Клиента, однако оформление страховки является правом заемщика, но не обязанностью.

Информация по поводу составления Вами новых заявлений на возврат страховых премий (в связи с несогласием с принятым ранее решением компанией «Русский Стандарт Страхование») на данный момент уточняется. О результатах Вам будет сообщено дополнительно в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг» — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4559165

Также отмечу, что Ваши претензии относительно работы сотрудников Банка были рассмотрены. Узнать о результатах проведения служебных проверок Вы можете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами: 24930, 25339, 27982.

Дополнительно обращу Ваше внимание на то, что ответы по Вашим вопросам, дублирующим комментарии в рамках отзыва, были Вам предоставлены. При этом подобные обращения в рамках данного раздела могли быть удалены.

Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты п3.3
Сбербанк

Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью

Договор о переводе долга.
Сбербанк

Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью

11.02.2025 Другое
В каком банке самый высокий %для вклада

В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью

Деньги не зачислены на счет по СБП
Сбербанк

Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью

Корректировка данных в банке при получении гражданства
Сбербанк

ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью

Когда придут бонусы по акции "Приведите друга — получите 1000 банкимани"

Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью

Автокредит перерасчет
Т-Банк

так сколько ждать? Месяц, год, пять лет?  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Не возврат денежных средств за дкп
Сбербанк

Добрый день.26.01.2025 хотели приобрести квартиру за наличные,обратились в Сбербанк чтоб провести через сбр,также з... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заявку на микрозайм была подана не мной
Т-Банк

Как и что делать если микрозайм был взят не мной? Читать полностью

Арест карты после объединения с Росбанком
Т-Банк

На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью

11.02.2025 Другое