Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Если не сложно проясните несколько вопросов. Хотел бы получить Вашу «почтовую» карту…

19.02.2013 19:17
37

Добрый вечер.
Если не сложно проясните несколько вопросов.
Хотел бы получить Вашу «почтовую» карту в связи с этим возникли такие вопросы (клиентом Вашего банка не когда не был):
1. Через год у меня поменяется паспорт по возрасту, какие способы у меня есть, что бы предоставить новые реквизиты своего документа банку для изменения персональных данных, опять через почту или ехать в ближайший офис за сотню километров?
2. По окончанию срока действия карты, как будет мне производиться замена на новую карту, прислана почтой или нужно ехать в банк?
3. При открытии карты нужно ли сразу делать первоначальное вложения на карту или это можно сделать позже уже после активации и получения ПИН-а, мне удобно было бы это сделать межбанком через пару месяцев (когда появятся свободные средства для вложения), есть какие ограничения по сроку существования «пустой» карты?
4. Став владельцем «почтовой» карты смогу ли я через ИБ открывать вклады в Вашем банке, если ДА, то пополнение счета вклада нужно делать только со счета «почтовой» карты или можно напрямую из другого банка прямо на счет вклада в Вашем банке?, какие есть в этом случае ограничения на сумму перевода и комиссии?
Аналогично при закрытии вклада, можно ли деньги напрямую переводить со счета Вашего закрытого вклада на счет в другом банке или все это можно делать только через счет «почтовой» карты, упираясь в лимит 150 т. р.?

Спасибо.

 

Добрый день, kiramiD!

Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка «Русский Стандарт»!

Сообщаю Вам, что для изменения паспортных данных, а также для получения новой Карты (после окончания срока действия предыдущей, утери/кражи) необходимо личное обращение Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/

Довожу до Вашего сведения, что при получении Карты нет необходимости сразу же производить пополнение Счета. В соответствии Условиями обслуживания «Почтовая карта» Банк имеет право расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в случае отсутствия совершенной активации в течение 6 месяцев со дня заключения Договора и отсутствия совершенных в указанный период времени операций. При этом Договор будет считаться расторгнутым со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора.

Также сообщаю Вам, что посредством системы «Интернет-банк», после оформления Карты, Вы сможете заключить с Банком Договор Вклада. При этом произвести дополнительное пополнение Счета Вклада Вы сможете любым удобным для Вас способом, предусмотренным параметрами Вклада. Однако хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что на Счет Вклада не зачисляются средства, поступившие от третьих лиц. То есть если Вы хотите пополнить Депозит посредством межбанковского перевода, то отправителем (обладателем счета, с которого будет осуществлено перечисление) данных средств также должны являться Вы.

По истечению срока действия Договора банковского Вклада сумма Вклада, а также рассчитанные проценты будут перечислены на Счет Карты (в случае если Договор не будет автопролонгирован). После зачисления суммы Вклада на Карту Вы сможете воспользоваться денежными средствами для снятия наличных, осуществления перевода средств, совершения покупок. Плата за данные операции будет взиматься в соответствии с Тарифами Карты.

Кроме того информирую Вас, что в системе «Интернет-банк» действует ограничение на общую сумму переводов средств со всех Счетов Клиента в размере 150 000 руб. Данное ограничение распространяется на:

• переводы на банковские счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации;

• переводы на банковские счета, открытые в Банке на имя других клиентов;

• платежи, осуществляемые в целях оплаты услуг организаций, представленных в разделе «Платежи» системы Интернет-банк.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
опять спам звонки от "партнеров Альфа-Банка"
Альфа-Банк

добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью

Почему не засчитали отзыв

Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью

Купил за бонусы сбер спасибо коды в мир танков
Сбербанк

бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью

21.11.2024 Другое
восстановление пароля
Банк ДОМ.РФ

что означает ИК или СМС Читать полностью

Не выплачен кэшбек по категории Инвестиции - 70% за октярбь
Т-Банк

 В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как отключить спам звонки?
Альфа-Банк

Долго ждать от вас ответ? Читать полностью

Разблокировка счёта.
Совкомбанк

Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью

Почему мне не дали вознаграждение за зачтённый отзыв?
Альфа-Банк

Я написа отзыв о решении вопроса по снятию средств с кредитной карты Альфа в Сбере.Отзыв был зачтён банком.Почему... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Не дали кредит зарплатному клиент
ВТБ

Добрый день . Оформил кредит через приложение банка ВТБ , его одобрили . Пришел в банк сказали что под залог авто ,... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Не дошёл перевод в каспи банк Казахстана со Сбербанка. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью

21.11.2024 Другое