Серия краж прошла в декабре и не только с карт Русского стандарта. Как отчиталась служба безопасности Русского стандарта, нашли жучок. Но вот спустя время, банк принимает отрицательное решение, что сам клиент деньги украл. Самое интересное, что только у вашего банка такая политика, владельцам карт Сбербанка деньги вернули. И это такое несмотря на хорошую кредитную историю. Закрадывается ребята подозрение………………. почему у подавляющего большинства с хорошей кредитной историей такое случилось. Да еще господа украли и не вернули, да еще и проценты намотали. Да, всем банкам банк! Вы надеетесь, что 50000 т. р. не заметит и ничего не стоит клиенту заплатить, все лопухи. Да лопухи уже в том, что обратились и столько торчали в вашем банке.
И насколько я понимаю, ответ данный тут, будет просто отписка. Никто не в чем разбираться не будет. А совсем достанут заблокируют. Я не поленюсь и посвящу БЕСПЛАТНО некоторое время, чтоб такие как мой муж не приходили к Вам, «уважаемый» Русский стандарт.
Добрый день, vadira!
Для уточнения возможности урегулирования ситуации просьба подробнее описать случившееся, а также предоставить данные для идентификации Клиента Банка (ФИО, серию/номер паспорта и номер Договора). Дополнительные сведения просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4591649.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Пришла блокировка на все банковские карты от ЦБ РФ, по условиям 161-ФЗ блокируется доступ в приложение и карту, ден... Читать полностью
Здравствуйте.У мужа заблокировали карту,он является участником СВО.У меня есть доверенность что я могу пользоваться... Читать полностью
Добрый день. Есть ли в банках (не обязательно Сбер) скидки на ипотечную ставку для матерей с двумя детьми без супру... Читать полностью
Добрый день! Дополняю список вопросов: 1) Есть опубликованный отзыв в народном рейтинге, но бонусов по вашей акции... Читать полностью
где срочно взять микрозайм на карту? Читать полностью
Выше вопрос Читать полностью
ограничение по количеству символов. продолжу Буквальное толкование пункта 4 позволяет сделать вывод о том, что дан... Читать полностью
В ноябре 2023 года сотрудник Росбанка оформил мне вместо вклада л/счет для приобретения паев ОПИФ РФИ "РБ-сбалансир... Читать полностью
вчера увидел на счете минусовой милинноый баланс по причине постановление в рамках уголовного дела что делать дальш... Читать полностью
А как тогда я пойму,в чем именно могут заключаться претензии, если банк не считает себя обязанным сообщать о том, к... Читать полностью