Решила я оформить у Вас кредитную карту!
Если бы я знала, что это будет столь проблематично, ни за что бы не стала этого делать и обратилась бы сразу в другой банк!
Итак. Оформила онлайн заявку. Никакой реакции не последовало в течении 2-х дней. Я решила, что она видимо не дошла или какой-то сбой произошел. Отправила ее повторно — реакции снова не последовало! Позвонила по горячей линии — поинтересоваться в чем проблема. Девушка мне ответила, что моя заявка одобрена и в течении недели я смогу получить свою карту в отделении банка. (PS. после разговора в течении 15 минут пришло 2 смс — 1 о том, что заявка одобрена, 2 — о том, что не одобрена). Перезвонила снова и уточнила — одобрена или не одобрена.
Неделю я конечно же подождала. Позвонила по горячей линии, специалист ответила, что я могу поехать в отделение банка с документами, которые указывала в заявке и забрать свою кредитную карту. Я так и сделала. Девушка распечатала мою анкету — а там старые данные, 7-летней давности!!! На вопрос о том, не вызовет ли это в дальнейшем проблем, девушка ответила твердо — нет! Я настояла на том, чтобы изменили мой контактный номер телефона и паспортные данные — хотя бы что-то! Затем, когда я все подписала, с моих документов — паспорта и карты другого банка — сняли копию и направили на рассмотрение. Так как было уже 8 часов вечера — девушка посоветовала мне позвонить в call-центр на следующий день и уточнить стадию проверки. Это было 15.02.2013. Вот с тех пор мои документы в стадии проверки, на все вопросы отвечают — перезвоните по горячей линии через несколько дней. 22.02.2013 я снова отправилась в банк по совету девушки-специалиста call-центра — она сказала, что не видит какую-то пометку, которую ставят специалисты отделения банка, когда направляют документы на проверку. В банке на меня посмотрели «широко открытыми глазами», сказали, что все нормально и отправили домой, дав совет «позванивать» на горячую линию!
Вопрос! Как долго мне еще «позванивать» на горячую линию и почему бы Вашим специалистам самим не связываться с клиентами? На какой стадии проверки мои документы? И пришли ли они вообще на проверку? Насколько я поняла — карта лежит уже в отделении банка, когда я ее получу и получу ли вообще?
Очень надеюсь на ответ и помощь в решении моего вопроса!
Добрый день, brightness!
Я уточню информацию по Вашей ситуации. Ответ Вам будет предоставлен позднее на адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
как бонусы вывести на карту? Читать полностью
осаго бонусы Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью