Решила я оформить у Вас кредитную карту!
Если бы я знала, что это будет столь проблематично, ни за что бы не стала этого делать и обратилась бы сразу в другой банк!
Итак. Оформила онлайн заявку. Никакой реакции не последовало в течении 2-х дней. Я решила, что она видимо не дошла или какой-то сбой произошел. Отправила ее повторно — реакции снова не последовало! Позвонила по горячей линии — поинтересоваться в чем проблема. Девушка мне ответила, что моя заявка одобрена и в течении недели я смогу получить свою карту в отделении банка. (PS. после разговора в течении 15 минут пришло 2 смс — 1 о том, что заявка одобрена, 2 — о том, что не одобрена). Перезвонила снова и уточнила — одобрена или не одобрена.
Неделю я конечно же подождала. Позвонила по горячей линии, специалист ответила, что я могу поехать в отделение банка с документами, которые указывала в заявке и забрать свою кредитную карту. Я так и сделала. Девушка распечатала мою анкету — а там старые данные, 7-летней давности!!! На вопрос о том, не вызовет ли это в дальнейшем проблем, девушка ответила твердо — нет! Я настояла на том, чтобы изменили мой контактный номер телефона и паспортные данные — хотя бы что-то! Затем, когда я все подписала, с моих документов — паспорта и карты другого банка — сняли копию и направили на рассмотрение. Так как было уже 8 часов вечера — девушка посоветовала мне позвонить в call-центр на следующий день и уточнить стадию проверки. Это было 15.02.2013. Вот с тех пор мои документы в стадии проверки, на все вопросы отвечают — перезвоните по горячей линии через несколько дней. 22.02.2013 я снова отправилась в банк по совету девушки-специалиста call-центра — она сказала, что не видит какую-то пометку, которую ставят специалисты отделения банка, когда направляют документы на проверку. В банке на меня посмотрели «широко открытыми глазами», сказали, что все нормально и отправили домой, дав совет «позванивать» на горячую линию!
Вопрос! Как долго мне еще «позванивать» на горячую линию и почему бы Вашим специалистам самим не связываться с клиентами? На какой стадии проверки мои документы? И пришли ли они вообще на проверку? Насколько я поняла — карта лежит уже в отделении банка, когда я ее получу и получу ли вообще?
Очень надеюсь на ответ и помощь в решении моего вопроса!
Добрый день, brightness!
Я уточню информацию по Вашей ситуации. Ответ Вам будет предоставлен позднее на адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью