Список вопросов
Ответ дан

Решила я оформить у Вас кредитную карту! Если бы я знала, что это будет столь проблематично, ни за…

Решила я оформить у Вас кредитную карту!
Если бы я знала, что это будет столь проблематично, ни за что бы не стала этого делать и обратилась бы сразу в другой банк!
Итак. Оформила онлайн заявку. Никакой реакции не последовало в течении 2-х дней. Я решила, что она видимо не дошла или какой-то сбой произошел. Отправила ее повторно — реакции снова не последовало! Позвонила по горячей линии — поинтересоваться в чем проблема. Девушка мне ответила, что моя заявка одобрена и в течении недели я смогу получить свою карту в отделении банка. (PS. после разговора в течении 15 минут пришло 2 смс — 1 о том, что заявка одобрена, 2 — о том, что не одобрена). Перезвонила снова и уточнила — одобрена или не одобрена.
Неделю я конечно же подождала. Позвонила по горячей линии, специалист ответила, что я могу поехать в отделение банка с документами, которые указывала в заявке и забрать свою кредитную карту. Я так и сделала. Девушка распечатала мою анкету — а там старые данные, 7-летней давности!!! На вопрос о том, не вызовет ли это в дальнейшем проблем, девушка ответила твердо — нет! Я настояла на том, чтобы изменили мой контактный номер телефона и паспортные данные — хотя бы что-то! Затем, когда я все подписала, с моих документов — паспорта и карты другого банка — сняли копию и направили на рассмотрение. Так как было уже 8 часов вечера — девушка посоветовала мне позвонить в call-центр на следующий день и уточнить стадию проверки. Это было 15.02.2013. Вот с тех пор мои документы в стадии проверки, на все вопросы отвечают — перезвоните по горячей линии через несколько дней. 22.02.2013 я снова отправилась в банк по совету девушки-специалиста call-центра — она сказала, что не видит какую-то пометку, которую ставят специалисты отделения банка, когда направляют документы на проверку. В банке на меня посмотрели «широко открытыми глазами», сказали, что все нормально и отправили домой, дав совет «позванивать» на горячую линию!
Вопрос! Как долго мне еще «позванивать» на горячую линию и почему бы Вашим специалистам самим не связываться с клиентами? На какой стадии проверки мои документы? И пришли ли они вообще на проверку? Насколько я поняла — карта лежит уже в отделении банка, когда я ее получу и получу ли вообще?
Очень надеюсь на ответ и помощь в решении моего вопроса!

 

Добрый день, brightness! 

Я уточню информацию по Вашей ситуации. Ответ Вам будет предоставлен позднее на адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне пытаются навязать ипотечное страхование через партнеров банка ВТБ.
ВТБ

ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью

Измененили условия по кредитной карты без предупреждения
Альфа-Банк

20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Некорректный Сберпрайм
Сбербанк

Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью

Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение?

Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью

Блокировка счета и дебетовой карты

Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью

Обман и навязывание!!!
Альфа-Банк

Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Здравствуйте! Страховка.

Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью

Блокировка счета без причины
Сбербанк

Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью

Заблокировали по 115ФЗ
Т-Банк

Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью