Спасибо, за развёрнутый ответ. Жалко, что не совсем на мои вопросы. Больше похоже на рекламу продукта.
1. Предложенная карта стоит 900 рублей в месяц или 10 800 в год. Не будем же мы говорить о том, что годовые 6% на среднемесячный остаток в 300 000 рублей по карте является прекрасной альтернативой вкладам в других банках под годовые 12%. Ну, разве что для статуса можно пожертвовать:). Я не готов.
2. Я не привязан к сервису IGlobe. Если надо, на их сайте всё получу. Там есть регистрация.
3. По существу вопроса о снятии своих процентов с комиссией через банкомат Банка ответ так и не прозвучал. Если ЭТО кроется в предложении сделать через карту с годовым обслуживанием в 10 800 рублей, то «спасибо нет».
4. Я готов сделать 1 поручение, но если работники Банка требуют заполнять 12 заявлений, то это не моя инициатива. Наверное, мне должны
5. Про карту гудлайн (можно получить в любом ларьке как и симтревэл) молчу.
6. Про уникальность вкладов молчу. Уникальность в чём? Обычные классические, пополняемые, непополняемые и т. д. Названия да, уникальные. Красивые, тут не поспоришь.
7. Бонусы и скидки даёт платёжная система всем, независимо от банка. Свои есть, согласен, это гостиницы премиум в Москве. Актуальность остального в моём городе давно устарела. Кафе на Алексеевской «Старый театр» уже нет полгода, ну и т. д.
Спасибо. Ваш ответ меня устроил, рад, если мой Вам поможет в будущем.
Уважаемый Igor_NN!
Благодарим за оставленный отзыв!
Мы всегда рады конструктивной обратной связи о продуктах и услугах Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что пакет услуг «Весь мир» был предложен Вам как альтернативный вариант для получения максимальной процентной ставки по вкладам, представленным в нашем Банке и возможность снятия денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка без взимания комиссии. При этом, согласно тарифам Банка, Пакет услуг предоставляется бесплатно при среднемесячном балансе по счёту карты «Весь мир» более 300 тыс. руб.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент возможность снятия денежных средств с карты без комиссии в рамках тарифного плана «Универсальный» не представляется возможным.
В случае, если в Дополнительном офисе, в котором у Вас открыт вклад не был предложен вариант использования услуги «Постоянное поручение», просьба направить на электронную почту Банка: binbank@binbank.ru, письмо с указанием Ваших контактных данных и Дополнительного офиса Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью