Здравствуйте, специалисты!
Ваш прошлый комментарий в общем-то меня устроил (ну не захотели Вы описывать всё здесь, на всеобщее обозрение — понимаю). Ваш ком. на мой вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=4607060
Но господа! Сегодня, я вынужден снова обратиться к Вам с жалобой и за разъяснением!
И так:
1) 01.03.13, как Вы здесь и писали, мне звонил сотрудник Банка. Да мы всё обсудили, договорились о том, что 04.03.13, Ваш курьер доставит необходимый мне документ! И вот, прошло 04.03.13 — но ни курьера, не звонка! Почему?
2) Не дождавшись Ваших сотрудников, мной был сделан звонок в Ситифон. Там мне сообщили, что за документом я могу подъехать в любое отделение, документ составили вновь и уже ПРАВИЛЬНЫМ. Но зря я радовался — если в первой версии БАНК допустил 2 ошибки, то в версии № 2 «Исправленная» — БАНК допустил уже 3 ошибки!!! Ситибанк — это серьезное, финансовое учреждение или у Вас только имя знаменитое, а работают вчерашние продавцы с рынка???
3) Почему в Вашем банке — сотрудники не могут сделать корректно требуемый документ? Почему сотрудник НЕ проверяет составленный им документ?
Ошибки:
1) Зачем мне указали баланс на 06.05.2010??? Баланс требовался на текущий момент, да и сомневаюсь я, что 06.05.2010 — моя задолженность по кредитной карте была та, что указана в документе.
2) Номер моей кредитной карты НЕ 5256***************8016. Зачем мне данные по карте которой у меня нет? (скорее всего это номер моей старой кредитки, которую я заменил на другую)
3) На основании моего заявления от 11.02.2005 выпущена доп.карта! НЕ правда!!! Я об этом уже второй раз Вам говорю — доп. карта выпущена осенью 2012
С уважением,
Вячеслав
Уважаемый Вячеслав,
Запрашиваемые Вами документы были переданы в службу курьерской доставки 04.03.2013 и, согласно полученной информации, были доставлены Вам 05.03.2013 . К сожалению, в данных документах сотрудником Ситибанка были вновь допущены ошибки, в связи с чем 05.03.2013 Вам были вновь отправлены запрашиваемые Вами документы, которые были доставлены Вам в этот же день.
С сотрудниками, допустившими ошибки/предоставившими неполную информацию, были проведены разъяснительные беседы и применены меры административного воздействия. От лица Ситибанка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью