Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа! Я являюсь держателем дебетовой зарплатной карты в вашем банке. 17.02.2013г при…

Уважаемые господа!

Я являюсь держателем дебетовой зарплатной карты в вашем банке.

17.02.2013г при попытке снятия мной наличных денег банкомат Райффайзен банка запрашиваемую сумму не выдал, однако 30 тысяч рублей было благополучно списано с моего счета. На следующий день я написал заявление о несогласии списания данной суммы с моего счета.

На сегодняшний момент прошло уже 16 дней с даты регистрации моего заявления, но статус его обработки до сих пор остается нулевым, т. е. на мой вопрос банку какова же текущая ситуация по решению моей проблемы был получен ответ, что ничего пока не известно. Я в очередной раз услышал версию про расследование в 90 календарных дней.

Удручает тот факт, что по всевозможным одобренным кредитам вы можете уведомлять меня по несколько раз в неделю, а про статус моей насущной проблемы упорно молчите. Главное здесь — я пытаюсь получить свои средства, которые были несанкционированно списаны из-за сбоя вашей системы. Ну и конечно отдельная тема в 90 дней расследования. Это слишком долго для такого крупного банка.

С уважением,

Владимир

Уважаемый Владимир, добрый день!

По Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 143048.

 В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней. 

На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными, что, в свою очередь, может сократить сроки расследования. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.

По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.

Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold - покупки в плюс, которая предполагает…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью

Никита , здравствуйте ! Спасибо ,за ответ на мой вопрос о пакете услуг "Золотой". http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5373821 Не…
Райффайзен Банк

Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью

Добрый день! 28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекресток…
Райффайзен Банк

Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью

Здравствуйте! Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью

Здравствуйте! хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку…
Райффайзен Банк

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью

Здравствуйте! Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте. Началось…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с…
Райффайзен Банк

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае…
Райффайзен Банк

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью

Добрый вечер. У меня два вопроса. Первый. Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть…
Райффайзен Банк

Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредит Могу ли я онлайн оформить кредит на сумму 160000 в 18 лет с официальной работой
Сбербанк

Хочу взять кредит Читать полностью

Отправил документы на закрытие счета, ничего не происходит
Ozon Банк

Сколько ждать? Читать полностью

Блокировка счёта и последующее закрытие
Ozon Банк

Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью

Учетный запись ВТБ банка
ВТБ

Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью

Налоговый вычет при покупке жилья через Домклик
Сбербанк

Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью

Жалоба на незаконное удержание денежных средства
ВТБ

Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью

18.04.2025 О банке
как оформить осаго на юрлицо

как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью

Постоянный спам в виде push рекламы от РСХБ
Россельхозбанк

Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью

18.04.2025 Другое
История о доставке потерянных карт
Т-Банк

Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью

18.04.2025 Другое
банк заблокировал все карты
Сбербанк

Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью

18.04.2025 Другое