Уважаемые господа!
Я являюсь держателем дебетовой зарплатной карты в вашем банке.
17.02.2013г при попытке снятия мной наличных денег банкомат Райффайзен банка запрашиваемую сумму не выдал, однако 30 тысяч рублей было благополучно списано с моего счета. На следующий день я написал заявление о несогласии списания данной суммы с моего счета.
На сегодняшний момент прошло уже 16 дней с даты регистрации моего заявления, но статус его обработки до сих пор остается нулевым, т. е. на мой вопрос банку какова же текущая ситуация по решению моей проблемы был получен ответ, что ничего пока не известно. Я в очередной раз услышал версию про расследование в 90 календарных дней.
Удручает тот факт, что по всевозможным одобренным кредитам вы можете уведомлять меня по несколько раз в неделю, а про статус моей насущной проблемы упорно молчите. Главное здесь — я пытаюсь получить свои средства, которые были несанкционированно списаны
С уважением,
Владимир
Уважаемый Владимир, добрый день!
По Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 143048.
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней.
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными, что, в свою очередь, может сократить сроки расследования. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске? Читать полностью
Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью
Благодарю за ответ на 4 пункт, но ответьте пожалуйста на 1,2 и 3 пункты Читать полностью
Здравствуйте! В личной кабинете налогоплательщика увидела информацию об открытых и действующихсчетах. Среди них обн... Читать полностью
Сбербанк забрал детское пособие в счет долга - как вернуть деньги феврале забрали 31000 в март 2668 Читать полностью
Здравствуйте,захожу В сберонлайн и там пишет что ограничения на переводы ,обращаться в МВД РФ ,сходил в отдел по ме... Читать полностью
Ну значит такая у вас хорошая безопасность что берут заходят в ЛкИ делают операции не уведомления клиента, а уведом... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по укбо 4.9 не дают снять деньги и рассторгнуть договор, прошу на основании ГК РФ... Читать полностью